33

78 6 2
                                    

 Тайп сидел на кровати, уставившись в телефон. Независимо от того, сколько раз он отправлял сообщение Тарну, ответа не последовало. Он даже звонил ему ещё несколько раз, но не получил ничего, кроме голосовой почты.

Он был уверен, что у Тарна должна быть достаточно веская причина для игнорирования, поэтому не хотел бомбардировать его текстовыми сообщениями и звонками.

Тем не менее, прошло то время, когда они договорились, что Тарн забёрет его, но тот так и не появился.

Тайп вздохнул и перешёл от контактной информации Тарна к Текно. Как только он нажал на зелёную кнопку вызова, за его окном раздался громкий раскат грома.

Он поднёс телефон к уху и подождал, пока Текно возьмёт трубку, что он и сделал всего после трёх гудков.

— Эй, Тайп. Не думал, что ты позвонишь мне в такое время. О нет, он закончил так рано?

Тайп закрыл глаза и тихо застонал.

— Текно, — его голос звучал низко, а тон сурово.

— О чёрт, этого не случилось, не так ли?

— Текно.

— Или, может быть, он вообще не смог закончить.

— Техно, он так и не пришёл, — его друг замолчал. Тайп ещё раз вздохнул и откинулся на спинку кровати. — Он так и не пришёл, и я не разговаривал с ним весь день.

— Ох.

— Да. Он не написал и не перезвонил мне.

— Ты злишься?

— Я расстроен, но, думаю, больше волнуюсь. Что, если что-то случилось? У меня нет номера его брата или родителей. Я не могу дозвониться. И если это несерьёзно, то всё равно заставляет меня волноваться, потому что почему бы ему не появиться? Я в чём-то ошибался насчёт него? Неужели я ему не нравлюсь, как думал? Может быть, он забыл о наших планах.

Тайп чувствовал, что нервничает всё больше и больше по мере того, как продолжал говорить. К счастью, Текно остановил его.

— Тайп, успокойся. Я уверен, что есть разумная причина. Тарн не похож на парня, который мог бы так поступить. Просто подожди ещё немного. Если он так и не придёт, ты всегда можешь позвонить мне, и я принесу самую большую бутылку твоей любимой газировки и немного алкоголя для меня. Договорились?

Тайп мягко улыбнулся. Он и Текно были друзьями так долго, и, казалось, между ними никогда ничего не менялось. Текно всегда создавал настроение и всегда находился рядом с Тайпом, что последний делал то же самое для него.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя