11

78 5 0
                                    

 Когда группа закончила своё выступление, Тайп начал пробираться к краю сцены с целью поприветствовать их, как только они спустятся.

Все спустились по ступенькам сбоку от сцены. Тайп приветствовал каждого из них улыбкой, пока они проходили мимо него.

Ева и Тарн остановились перед ним с широкими улыбками.

— Как выглядело наше выступление? — спросила Ева, ощущение того, что она на сцене, всё ещё проходило через неё.

— Это было очень здорово. Вы снова выступаете?

— В конце шоу. После того, как все остальные закончат выступления, — пояснил Тарн.

Тайп с улыбкой кивнул.

— Отлично. Мы с друзьями собираемся выпить после шоу. Мы празднуем моё второе место на мероприятии по фотографии, в котором я участвовал. Не хотите пойти с нами?

— Я бы не пропустила такое, — кивнув, согласилась Ева. — А как насчёт тебя? — спросила она, поворачиваясь и смотря на Тарна.

— Да. Конечно, — он кивнул, одарив Тайпа лёгкой и нежной улыбкой. — Мне бы этого хотелось.

— Отлично. Вы собираетесь остаться здесь или хотите пойти в зал и посмотреть шоу?

— Вообще-то, я собираюсь расслабиться в музыкальной комнате. Ты никогда не сможешь долго практиковаться, — она тихо засмеялась. — Но, Тарн, разве ты не хотел посмотреть шоу? Почему бы тебе не пойти посмотреть его вместе с Тайпом?

Она невинно улыбнулась, зная, что Тарн понимает, что она лжёт. Во всяком случае, он хотел бы избежать этого шоу.

Тарн несколько мгновений пристально смотрел на неё, прежде чем отвернуться, убедившись, что Тайп этого не видел.

— Ты права. Я на самом деле так сказал.

— Отлично. Я не знаю, смогу ли я вернуть своё место впереди, но уверен, что мы сможем найти, где посидеть. Следуй за мной.

Тайп развернулся и пошёл обратно в толпу.

Тарн отступил назад, указывая пальцем на Еву.

— Ты покойница.

Она послала ему воздушный поцелуй и помахала на прощание.

— Поблагодаришь меня позже.

Тайп был прав, он не смог вернуть себе место впереди, поэтому они устроились немного дальше в толпе, когда началось следующее представление.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя