25

83 5 0
                                    

 Тайп стоял посреди футбольного поля. Солнце палило прямо на него, из-за чего на лбу блестел пот. Руки лежали на бёдрах, пока он наблюдал, как его товарищи по команде гоняют мяч.

Текно подбежал к нему, запыхавшийся, с ещё большим количеством прилипшего к нему пота.

— Итак, ты и Тарн?

Тайп закатил глаза.

— Что мы?

Текно пожал плечами и слегка склонил голову набок.

— Парни?

— Нет, — Тайп покачал головой, глядя вниз на траву, и пнул её бутсами. — Мы не встречаемся.

— Но ты же хочешь.

— Если ты спрашиваешь, нравится ли он мне, то да. Он мне нравится. И мы собираемся на свидание в эти выходные. Мы целовались, но ничего больше.

Текно кивнул, на его лице появилась легкая улыбка.

— Хорошо. Я имею в виду, он кажется достаточно милым и побуждает тебя улыбаться. Ты также выглядишь счастливее. Я точно не припомню, чтобы видел тебя таким с Сэмом.

— Да, ну, Тарн — это не Сэм. Так что давай не будем сравнивать и противопоставлять. Сэм в прошлом, а Тарн в настоящем.

Текно снова кивнул.

— Хорошо. Что ж, на следующей неделе у нас первая игра, так что пока давай сосредоточимся на тренировке.

Тайп мягко похлопал его по плечу.

— Я не единственный, кому нужно сосредоточиться. Не думай, что я не заметил, как ты уставился на Чампа. Я бы спросил, происходит ли что-то между вами двумя, но не уверен, что действительно хочу знать, — он тихо усмехнулся.

Текно стиснул челюсти и хлопнул Тайпа по груди, заставив его смеяться громче. Он оттолкнул Текно и побежал трусцой по полю, ускорившись, поскольку друг погнался за ним.

Когда тренировка закончилась, Тайп переоделся в обычную одежду и вышел из раздевалки.

Проснувшись рано утром, Тарн и Тайп вышли позавтракать и немного поговорили. Они выбрали время для свидания, решив, что Тарн заберёт его из квартиры.

Они договорились проводить друг с другом как можно меньше времени в течение следующих двух дней. Они поговорили и решили, что лучше не всегда проводить время вместе. Не то чтобы они думали, что устанут друг от друга, но каждый из них был самостоятельным человеком, и у каждого есть свои дела.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя