6

89 5 2
                                    

— Не могли бы вы немного подвинуться в сторону? Да. Это идеально, — Тайп нажал кнопку спуска затвора и встал с улыбкой. — Думаю, мы закончили.

Тайп подошёл к компьютеру, щелкая по фотографиям, которые он только что сделал. Ева сопровождала его, улыбаясь, пока они смотрели на каждое из них.

— Ты действительно отличный фотограф, — сказала она, положив руку ему на плечо и слегка улыбнувшись. — Кстати, о том, что ты отличный фотограф, ты уже разговаривал с Тарном?

Тайп усмехнулся.

— Тарн не имеет ничего общего с тем, чтобы быть отличным фотографом. У тебя просто нет хорошего перехода.

Ева сморщила лицо.

— Вчера ты говорил с ним около тридцати минут, а уже становишься придурком, — Тайп пожал плечами с улыбкой, похожей на реакцию Тарна. Она засмеялась и мягко шлёпнула его по руке. — В любом случае, как я уже говорила, ты спрашивал его, почему он солгал тебе о том, что придёт сегодня?

Тайп покачал головой, продолжая просматривать фотографии.

— У меня не нашлось возможности. Хотя не думаю, что это имело бы значение.

— А почему бы и нет? — спросила она, скрестив руки на груди. — Он сказал тебе, что у меня намечались планы и что я попросила его прийти, что оказалось ложью. Тебе не кажется, что была причина, по которой он солгал?

Тайп снова пожал плечами.

— Может быть, он подумал, что было бы неплохо, если бы у тебя нашлось время попрактиковаться перед шоу, но он не хотел, чтобы ты казалась слабой. Это вполне веская причина для лжи.

Ева громко рассмеялась.

— Да ладно. Я никогда не видела, чтобы Тарн был достаточно мил, дыбы сделать что-нибудь такое. Всё, что он делает, это сидит и читает свои музыкальные ноты, — она ахнула, заставив Тайпа немного подпрыгнуть. — Боже мой. Кроме тебя. Я имею в виду, он отвлекся от своей музыки для разговора с тобой.

— Это только потому, что ему пришлось фотографироваться. Может, хватит пытаться всё перекручивать?

— Я ничего не перекручиваю, а просто излагаю то, что видела. Я знаю Тарна со школьных времён. Я наблюдала за ним и никогда не видела, чтобы он так себя вёл. Кроме того, в колледже ходят слухи, что он гей, — она толкнула его локтём в бок.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя