Тайп сидел в кресле, уставившись в ночное небо. Ветер обдувал лицо, но он не возражал. Ему нравилась такая погода. Она была похожа на летнюю ночь перед дождем.
Он смотрел на звёзды, а Тарн на него.
— Ты всё ещё нервничаешь? — спросил Тарн.
Тайп переключил внимание на своего парня и покачал головой с лёгкой улыбкой.
— Не совсем. Flash — отличная студия, но не единственная.
Тарн широко улыбнулся и потянулся через стол, взяв руку Тайпа в свою.
Они сидели на балконе, среди пустых столиков. Всех остальных попросили сесть внутри.
Тарн никогда бы не стал возражать против демонстрации привязанности окружающим их людям, но он не был уверен, как отреагирует Тайп.
— Что ж, в любом случае, у тебя всё получится, где бы ты ни оказался.
Он поднёс руку Тайпа к губам и нежно поцеловал тыльную сторону ладони.
Тайп мягко улыбнулся и кивнул.
— Думаю, что пока у меня есть ты в качестве модели, у меня всё будет отлично. Никто не сможет устоять перед горячим мужчиной.
— Ты только что назвал меня сексуальным?
— Теперь я думаю, что ты просто слышишь то, что хочешь услышать.
— Эй. Я тебя услышал. Ты сказал «горячий». Ты подразумевал, что я горячий.
Тарн рассмеялся.
— Я сказал, что никто не может устоять перед горячим мужчиной. Я никогда не говорил, что этот горячий мужчина — ты.
Тайп указал пальцем на своего парня.
— Теперь ты просто просишь об этом.
Они оба рассмеялись, когда Тарн швырнул чистую салфетку через стол в Тайпа, попав ему в лицо. Однако они быстро протрезвели, поскольку на столе перед ними зазвонил телефон Тайпа.
Тайп взглянул на телефон, а затем на Тарна, прежде чем поднять его. Он глубоко вздохнул и нажал зелёную кнопку ответа.
— Алло?
Тарн внимательно слушал, как его парень разговаривал с человеком на другом конце провода.
— Да, это Тайп...... Я понимаю...... О... Да. Спасибо, — его лицо вытянулось, и Тарн немедленно потянулся к его руке. — Да, сэр, — вскоре появилась ещё одна улыбка. Более широкая, чем раньше. — Да, сэр. Это было бы потрясающе...... Большое вам спасибо..... Да. Я буду...... До свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная картинка
FanfictionТайп тяжело сглотнул, наблюдая, как маленькие капли воды скатываются по чётко очерченной груди Тарна. Он нажал на кнопку. Щёлкнул затвор, вспыхнул свет, запечатлев фотографию Тарна. Он наблюдал за ним через объектив, когда тот менял позу и расстёгив...