20

71 5 0
                                    

— Мы хорошо поработали. Доходов от шоу более чем достаточно для сохранения нашего бюджета, и у нас появилось довольно много людей, желающих стать частью клуба.

Лин, президент, ярко улыбалась. Стоящий рядом с ней Макс, вице-президент, тоже широко улыбался.

— Это значит, — заговорил он, — что мы собираемся проводить больше прослушиваний. Так что я прошу вас всех присутствовать здесь завтра вечером, если сможете, — он повернулся к Лин, которая мягко кивнула. — Собрание закрыто.

Тарн вздохнул и поднялся со своего места. Ева немедленно встала вместе с ним и подошла к нему.

— Значит, ты и Тайп.

Тарн искоса взглянул на неё.

— И откуда ты об этом знаешь?

Она пожала плечами.

— Возможно, вчера вечером у меня состоялся поздний телефонный разговор с Тайпом, а может, и нет. Чего ещё ты ожидал от меня?

— Действительно, — Тарн кивнул, пока они выходили из комнаты. — И я не знаю. Мы ничего не решили официально. Мы только вчера признались друг другу, так что давай не будем торопить события.

Ева закатила глаза.

— Я знаю и не тороплюсь, просто спросила.

— Кроме того, Тайп не похож на человека, который торопит события. Он спокойный, милый и невинный.

Ева с улыбкой покачала головой.

— Ты влюблён.

— Что? Нет, — Тарн агрессивно помотал головой. — Для этого ещё слишком рано. Это просто симпатия.

— Пока, — подчеркнула Ева, похлопав его по плечу. — С другой стороны, я собираюсь сегодня вечером куда-нибудь с друзьями. Хочешь составить мне компанию?

— Я не знаю. Я вроде как надеялся провести время с Тайпом сегодня вечером.

— Да ладно тебе. Вы, ребята, не можете видеть друг друга каждый день. Что, если вы начнёте раздражать друг друга. И, если тебе не понравится, ты всегда можешь уйти пораньше и позвонить своему мужчине, — она сложила руки вместе в умоляющей позе. — Пожалуйста.

Тарн вздохнул и закатил глаза.

— Хорошо.

Ева захихикала и хлопнула в ладоши.

— Хорошо. Я напишу тебе подробности.

Она продолжала широко улыбаться, пробежав впереди него и помахав на прощание.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя