9

83 5 0
                                    

 Тайп закрыл и запер за собой дверь, когда вошёл в свою квартиру. Он скинул ботинки у двери и неторопливо направился в свою спальню.

Его сердце заплясало в груди от счастья. Он бросил сумки у двери и плюхнулся лицом вниз на кровать. Потом вздохнул и перевернулся на спину. Он уставился в потолок, и на его губах заиграла широкая улыбка.

Он хорошо провёл время с Тарном. Он узнал его поближе. Он увидел ту сторону Тарна, которую, казалось, он проявлял нечасто. Это было приятно.

Ему не хотелось переодеваться или принимать душ, потому что он слишком устал, чтобы вставать с постели, поэтому просто натянул одеяло на себя и свернулся калачиком.

Его глаза закрылись, когда он задремал, чувствуя, как сонливость одолевает его, пока не поглотила полностью.

***

 Следующие несколько дней, казалось, пролетели быстро. Тарн и Тайп обменивались сообщениями намного больше, чем обычно для Тарна. Однако они не встречались лично, потому что последний был занят тренировкой для шоу талантов, проводившиеся на следующий день, а у Тайпа была тренировка по футболу.

Тарн уже поговорил с ним и спросил его, будет ли тот присутствовать на шоу. Тайп сказал, что планировал, и, даже если бы не хотел, Ева, вероятно, всё равно потащила бы его с собой.

Тайп также волновался по поводу результатов фотосессии, в которой он участвовал ранее. Он вошёл в систему и увидел результаты, показавшие его на втором месте. Впрочем, Тайп не возражал. Он просто хотел, чтобы больше людей наслаждались его фотографиями.

В настоящее время Тайп сидит на футбольном поле, Текно и Чамп по обе стороны от него. Они только что закончили тренировку, и Тайп чувствовал себя так, словно из его тела выкачали всю энергию.

— Во сколько завтра будут опубликованы результаты?

Тайп вздохнул и откинулся на траву.

— Думаю, около пяти. Прямо перед началом шоу талантов.

Он закрыл глаза и прикрыл их рукой для дополнительной блокировки.

— Что ж, какими бы ни были результаты, завтра мы продолжим пить. Сегодня пятница, а это значит, что на следующий день занятий нет, а отсутствие занятий на следующий день означает, что похмелье приветствуется.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя