2

102 5 0
                                    

 В ту ночь Тарн сидел за своим столом, уставившись на пустой белый экран ноутбука. Он решил, что это будет одна из тех вещей, которые было бы лучше закончить как можно быстрее.

Ева получила его номер телефона из файла, который он заполнил для клуба, и отправила ему сообщение.

Ева: Привет! Это Ева. Я просто хотела сообщить, что отправила тебе электронное письмо с информацией о том, что нужно поместить в листовку.

Тарн: Ок.

Он открыл электронное письмо и прочитал список, но всё ещё понятия не имел, как сделать листовку. Вот почему он смотрел на пустой экран.

Часы на его прикроватном столике показывали 12:54. Ему определённо не пора было ложиться спать, даже близко, но это казалось достаточно веским предлогом, чтобы забыть о листовке и закрыть ноутбук. Так он и сделал.

Тайп лежал на спине на кровати Текно, уставившись в потолок, в то время как его друг находился в ванной, заканчивая принимать душ.

Он остался на ночь с Текно, потому что не хотел возвращаться в пустую квартиру. Через некоторое время становилось немного одиноко. Его товарищ часто оставался на ночь, или наоборот.

Текно довольно быстро закончил принимать душ. Тайп отказался от душа и просто переоделся в пижаму. Он чувствовал себя более уставшим, чем обычно, и предположил, что это просто из-за тренировки, но также подумывал, что это может быть из-за стресса.

В любом случае, как только одеяло было натянуто и плотно укутало его, он почувствовал, что погружается в состояние сна.

***

 На следующее утро Тайп проснулся первым. Текно поставил будильник, от которого он даже не проснулся бы, но Тайп это сделал. Он быстро принял душ, прежде чем переодеться в форму.

Когда он вышел из ванной, Текно сидел на своей кровати, протирая сонные глаза.

— Во сколько начинаются твои занятия?

— Не раньше, чем через три часа, но сегодня утром мне нужно кое-что сделать. Я завтракаю с другом. Затем мне нужно пойти в клуб для проявления некоторых фотографий, которые я недавно сделал. Ты точно сможешь выйти вовремя, если я уйду первым?

Текно закатил глаза.

— Ты же знаешь, я не во всём завишу от тебя.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя