23

68 6 0
                                    

— Близки? Вы, ребята, буквально целовались в шкафу!

Все замерли и уставились на Еву, пока она потягивала напиток через соломинку.

Джейд тихо хихикнула.

— Думаю, ты слишком много выпила.

Она потянулась к бокалу Евы, но та отодвинулась.

Тайп издал тихий стон.

— Ева, серьёзно? Это должно было остаться между нами.

Губы Евы сложились в букву «о», а её глаза немного расширились.

— Извини.

Текно и остальные друзья Тайпа уставились на двух мужчин широко раскрытыми глазами, так же как и друзья Евы. Тарн снова устроился на своём месте, чувствуя себя немного смущённым. Выражение лица Джейд стало пустым.

— Хорошо, — Тайп встал. — Думаю, я уже готов идти.

Ева засмеялась и покачала головой. Она потянулась через стол к нему, чтобы он сел обратно.

— Да ладно тебе. Я не знала, что мы должны были держать это в секрете. Останься ещё немного.

Тайп плюхнулся на своё место.

— Я больше не буду тебе об этом рассказывать.

Он закрыл лицо руками.

Текно рассмеялся и толкнул своего друга плечом.

— Значит, ты говоришь ей, но не мне, что вы, ребята, целовались в шкафу?

— Не мог бы ты, пожалуйста, перестать произносить слова «целовались в шкафу»?

Джейд откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди, наблюдая за происходящим.

— Так вы теперь вместе? — поинтересовался Текно.

Тарн ухмыльнулся и покачал головой.

— Мы не торопимся.

— Целоваться в шкафу — это «не торопимся»?

Тайп сильно хлопнул Текно по предплечью, заставив его отпрянуть. Он крепко сжал челюсти и немного склонил голову набок, показывая Текно своё лучшее угрожающее лицо.

— О, перестань их дразнить. Я уверена, что они скоро сделают всё официально, — пошутила Ева.

Джейд быстро встала, чуть не опрокинув при этом стул. Она схватила напиток со стола перед собой и выплеснула содержимое Тарну в лицо и на рубашку.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя