Тайп ухмыльнулся.
— Я знал, что ты хочешь этого. Особенно после того, как дразнил меня.
— Дразнил тебя? — Тарн усмехнулся. — Это ты пришёл сюда в полотенце, демонстрируя свои ноги, словно умолял меня прикоснуться к тебе.
Тайп ухмыльнулся, слегка пожав плечами.
— Может, таким и был мой план, — он немного отодвинулся на кровати и положил ноги на кровать, раздвинув их, показывая себя. — После всего, что произошло с Саном и Сэмом, у нас не было времени по-настоящему побыть наедине.
Тарн двинулся вперёд, положив руки ему на ноги, а одно колено поставил на кровать.
— Ты уверен, что Текно не слышит?
— Мне всё равно, — Тайп покачал головой и откинулся на спинку кровати. Он развернул полотенце и вытащил его из-под себя, бросив на пол. — А теперь, пожалуйста, просто заткнись и поцелуй меня.
Тарн усмехнулся и наклонился, устроившись между раздвинутых ног. Он сразу же соединил их губы.
Тайп обхватил его руками и ногами, прижимая к своему телу. Он издал тихий стон, не из-за того, что его парень что-то сделал, а просто от ощущения тела на нём. Ему было хорошо.
Их губы двигались синхронно, пока Тарн скользил языком мимо неэффективных барьеров. Они даже не боролись за доминирование, потому что Тайп сдался ещё до того, как их губы соприкоснулись. В сопротивлении никогда не было смысла.
Тайп схватил Тарна за плечи, слегка поцарапав его при этом. Он хотел почувствовать его ближе. Он жаждал ощутить кожу возлюбленного на своей.
Тарн просунул руку ему под спину и передвинул их дальше на кровати, чтобы они лежали на подушках.
Он прошёл поцелуями вниз по телу Тайпа, по груди и животу, пропуская ту часть, к которой последний хотел прикосновений больше всего. Вскоре губы сменились языком, он оставлял линию слюны от нижней части бедра Тайпа до верхней.
Тот впился пальцами в простыни, пытаясь подавить рвущийся наружу стон.
— Просто сделай это уже. Пожалуйста, — умолял он.
Тарн усмехнулся, но больше не стал отказывать ему в удовольствии.
Он обхватил губами член Тайпа, вбирая в себя столько, сколько мог за один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная картинка
FanfictionТайп тяжело сглотнул, наблюдая, как маленькие капли воды скатываются по чётко очерченной груди Тарна. Он нажал на кнопку. Щёлкнул затвор, вспыхнул свет, запечатлев фотографию Тарна. Он наблюдал за ним через объектив, когда тот менял позу и расстёгив...