63

56 5 1
                                    

Тарн указал на небо.

— Если присмотреться, можно увидеть Ауригу. По-настоящему яркая звезда — Капелла.

Тайп мягко улыбнулся, глядя туда, куда указывал его парень.

— Я вижу её, — радостно ответил он.

Они лежали на одеяле, на песке, вдали от других гостей курорта. Они нашли небольшое местечко между скалами, рядом с которым никого не ходил.

Пара держалась за руки и смотрела на звёзды. Тарн рассказывал Тайпу всё, что он знал о созвездиях. Хотя таких знаний было немного, слушатель всё равно нашёл их впечатляющими.

— Это прекрасно, — прокомментировал он, наклоняя голову немного больше, так, что она покоилась на плече Тарна. — Спасибо, что показал мне.

— Всегда пожалуйста.

Тарн мягко сжал руку Тайпа и вздохнул.

Последний помолчал несколько мгновений, прежде чем прочистить горло. Он не знал, когда ему следует сказать то, что вертелось у него на уме, но сейчас, казалось, было почти идеальное время.

— У меня для тебя кое-что есть, — начал он мягким голосом.

Тарн повернулся к нему с лёгкой улыбкой.

— По какому поводу?

Тайп сел, его руки играли с песком, а плечи слегка приподнялись и опустились.

— Нет повода.

— Ну, и что же это такое? — спросил Тарн, садясь рядом с ним.

Он вытащил из кармана куртки маленькую коробочку и повертел её в руках.

— Честно говоря, я не очень много думал об этом. Я просто решил по наитию подарить это тебе, — он нервно рассмеялся. — Тебе также не обязательно его хранить. Я полностью пойму, если ты не захочешь.

— Тайп, — посмеялся Тарн над своим парнем, — просто отдай это мне.

Тайп испустил тяжёлый вздох и передал коробочку. Он ждал и наблюдал, как Тарн открывает её, рассматривая подарок.

— Ключ? — спросил тот, на его лице читалось замешательство.

— В мою квартиру, — прошептал Тайп. — Это ключ от моей квартиры. Я знаю, что раньше говорил, что никогда не жил соседом по комнате, но, проведя с тобой утро и ночь, я понял, что, возможно, это было бы не так уж плохо, — он слегка пожал плечами. — Мне нравится идея просыпаться от того, что ты готовишь завтрак, или первым делом с утра идти с тобой в душ.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя