7

86 5 0
                                    

 Прошёл день с последнего дня фотосессий и сеанса связи Тарна и Тайпа, но ни один из двух молодых людей не разговаривал друг с другом.

Тайп был занят тем, что заканчивал всё с фотографиями, а Тарн был занят практикой. Ни у кого из них на самом деле не нашлось времени проверить свои телефоны на наличие сообщений или даже отправить их, если уж на то пошло.

Тарн сидел в музыкальной комнате, читая книгу нот и бренча на гитаре, когда вошла Ева, неся на спине футляр для гитары.

— Удивлена видеть тебя здесь, — сказала она, садясь через два места от него.

— Почему? — поинтересовался он с небольшим смешком.

Она пожала плечами и несколько раз склонила голову набок, прежде чем ответить.

— Ну, я просто предположила, что ты будешь тусоваться с Тайпом. Вы, ребята, так сблизились за два дня. Я имею в виду, только вчера, в студии, я видела, как ты закрыл свою книгу на целых две минуты и смотрел, как он делает фотографии.

— Это ничего не значит. Я просто наблюдал, чтобы понять, что он за фотограф. Моя мама спросила, вот почему.

— Это лицо того, кто тебе полностью верит, — согласилась Ева, кивая. Продолжая говорить, она начала настраивать свою гитару. — Знаешь, ты можешь рассказать мне всё, что угодно.

— Мы даже не знаем друг друга.

Тарн посмотрел на неё с отсутствующим выражением лица.

Она пожала плечами.

— Может быть, так и лучше.

— Каким образом?

— Я не знаю. Просто смирись с этим. Я просто хочу знать, нравится ли тебе Тайп.

Тарн усмехнулся и покачал головой.

— Почему ты так думаешь?

Ева повторно пожала плечами.

— Я не знаю. Кажется, ты просто слишком долго с ним общаешься.

— И это значит, что он мне нравится?

— Не обязательно. Но я видела, как ты отложил свои музыкальные ноты и посмотрел на него, и я этого так не оставлю. Я знаю тебя с тех пор, как мы основали этот клуб. Я видела тебя на каждом собрании. Эти музыкальные ноты — твоя жизнь. Я почти никогда не видела твоих глаз, потому что ты всегда смотрел в них. Если ты оставил их и посмотрел на Тайпа, это должно что-то значить.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя