4

84 6 2
                                    

 Следующие три дня пролетели быстро. На шоу записалось несколько человек, а это означало, что у Тайпа нашлась работа.

Он переписывался с Евой время от времени. Он дал ей адрес студии Сэма, чтобы она передала его людям, участвующим в шоу. Он решил, что сделает снимки там, а не в колледже или где-то ещё.

Поскольку музыкальный клуб также выступал, а Тарн и Ева отвечали за фотографии, они должны были присутствовать.

Тарн сидел на одном из диванов в задней части студии. Он в очередной раз просматривал страницы с новыми нотами, так как хотел выучить новую сольную песню для выступления на шоу талантов.

Ева болтала об этом с Тайпом, занятым фотографированием. Он нашёл несколько разных костюмов, в которые заставил одеться людей, дабы им не пришлось нести свои собственные. Он инструктировал их о том, какие позы он хотел, чтобы они принимали, и они подчинялись.

Тайп бросал короткие взгляды на Тарна, с которым он не разговаривал с того дня, как они встретились, ну, столкнулись друг с другом. Он хотел извиниться, потому что, хотя сначала он возложил вину на Тарна, на самом деле это была его собственная вина, ведь он не смотрел, куда идёт. Он чувствовал себя плохо и не хотел работать с кем-то, кто злился.

Тарн листал ноты, делая вид, что не слушает разговор Евы и Тайпа.

— Так, ты владеешь этой студией или арендуешь её?

Тайп усмехнулся и покачал головой.

— Ничего из этого. Она принадлежит моему другу. Он позволяет мне пользоваться ей бесплатно время от времени.

— Это так круто. Он вроде профессионального фотографа?

Тайп снова усмехнулся.

— Он хотел бы, — Тайп покачал головой. — Но нет. Прямо сейчас он делает свадебные фотографии и тому подобное. Впрочем, он раньше работал с несколькими знаменитостями.

— Так значит, он больше не учится в колледже?

— Нет. Он закончил его два года назад. На самом деле, так мы и познакомились. Когда он начал учиться в прошлом году в колледже, у него намечался большой проект для выпускного экзамена, над которым он работал. Ему нужна была модель для фотографий. Я увидел это в Интернете и обратился к нему.

Тарн громко зевнул, чувствуя себя сонным от их разговора. Он закрыл книгу и лёг на диван. Он не выспался, и ждал своей очереди. Но так как его сфотографируют последним, то позволил себе закрыть глаза, дабы немного вздремнуть.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя