32

75 5 0
                                    

 Тарн сидел на краю своей кровати, в то время как Тайп устроился на стуле за столом, находившийся всего в нескольких футах от него.

Ни один из них не смотрел друг другу в глаза и сидели прямо. Они поперебирали пальцами, прежде чем Тайп, наконец, решил заговорить.

— Я написал тебе сообщение, — тихо начал он. — Я предупредил, что приду пораньше, но, думаю, ты его не видел, так как был, эм, ну, ты знаешь, — Тайп прочистил горло. — Наверное, мне следовало постучать.

Тарн покачал головой.

— Нет. Это моя вина. Мне следовало уделить больше внимания и быть более осторожным.

Тайп тихо хихикнул.

— Нам обоим следовало быть осторожнее.

— Хорошо, — Тарн кивнул. — Поскольку я только что опозорился больше, чем когда-либо за всю свою жизнь, не хочешь ли остаться и посмотреть фильм?

Тайп усмехнулся и покачал головой.

— На самом деле я просто пришёл отдать тебе фотографии. Мне нужно заехать домой и переодеться перед встречей с Текно, — он встал со стула и вздохнул. — Но, я увижу тебя завтра после занятий.

Тарн кивнул и тоже встал.

— Всё ещё хочешь, чтобы я заехал за тобой?

Тайп кивнул.

— Да, пожалуйста.

Он обнял Тарна за шею, в то время как тот обнял его за талию и притянул к себе.

Они сократили расстояние и прижались губами друг к другу. Тайп казался немного более агрессивным, пока он крепко целовал Тарна, запустив пальцы в чужие волосы. Он отстранился прежде, чем Тарн успел по-настоящему ответить на поцелуй.

Тарн погнался за его губами, как только тот отстранился. Он чувствовал, что не удовлетворился, что не насытился. Тайп ухмыльнулся, откинув голову назад и слегка похлопав его по плечу.

— Может быть, ты сможешь добавить это в свою маленькую коллекцию, держу пари, что она у тебя есть.

Тарн усмехнулся и покачал головой.

— Тайп, ты станешь моей смертью.

— Увидимся завтра.

Он слегка толкнул Тарна назад, заставляя его сесть обратно на кровать.

— Увидимся завтра.

Тайп помахал ему на прощание и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Когда она захлопнулась, он закрыл глаза и глубоко вздохнул.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя