59

58 5 1
                                    

— Не мог бы ты, пожалуйста, не выглядеть таким страдающим запором? Ты никогда раньше не фотографировался?

Текно вздохнул и поправил пиджак.

— Да ладно тебе. Я никогда раньше не работал моделью.

— Ну, если ты называешь это моделированием, то ты никогда не станешь лучше.

— Ты можешь просто сфотографировать?

Тайп закатил глаза и поднял камеру, сделав ещё несколько снимков.

— Как тебе? — Тайп поднял камеру, чтобы Тарн увидел получившиеся фотография.

Он несколько раз наклонил голову влево, потом вправо, прежде чем издать «хм».

— Освещение неправильное, ты так не считаешь? — поинтересовался Тайп.

— Может быть, дело в его лице.

Текно вскинул руки в воздух.

— Вы двое серьёзно? Ты не можешь просто сделать снимок?

— Я делаю это бесплатно, по крайней мере, позволь мне убедиться, что они хороши.

Тайп жестом велел ему вернуться на место, а сам щёлкнул ещё несколько раз, под разными углами.

Тарн наблюдал за происходящим в другом конце студии. На лице играла мягкая улыбка, пока он любовался, как его парень работает в своей естественной среде обитания.

Друзья ещё немного поспорили. Затем Тайп закончил фотографировать, убедившись, что его другу тоже нравится конечный результат.

— Может сходим поесть, прежде чем вы отвезёте меня в общежитие? — спросил Текно, собирая свои вещи.

— Я и Тарн уже перекусили. Но мы можем остановиться ради тебя. Раз уж мы должны тебя высадить.

Тайп произнёс последние слова с лёгкой насмешкой и прислонил голову к плечу Тарна.

— От твоего счастья меня тошнит.

Тем не менее, Текно не смог сдержать улыбки, когда Тайп обнял Тарна за плечи, пока они выходили из студии.

***

— Я думал, ты сказал, что не голоден? — возмутился Текно, прищурившись на Тайпа, который запихивал еду в рот.

Тайп покачал головой.

— Нет. Я сказал, что мы перекусили. Никогда не говорил, что я не голоден.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя