42

60 4 0
                                    

 Тайп вздохнул и прислонился к раковине перед собой. Он сразу же отправился в колледж после стычки с Сэмом.

Он не пошёл в медкабинет для проверки руки, потому что не хотел, чтобы его допрашивали за драку. Вместо этого направился прямо в уборную и смыл кровь с костяшек пальцев.

Повреждённая кожа запульсировала, когда он сунул её под тёплую воду.

Тайп чуть поморщился.

Он никому не звонил и не сообщил своему парню об этом. Решив, что может просто рассказать Тарну позже, а может, и никогда, если тот не попросит.

В заднем кармане зазвонил телефон. Он быстро схватил бумажное полотенце и вытер руки, прежде чем вытащить телефон.

Это был Текно.

— Да? — спросил Тайп, отвечая на звонок.

— Ты уже в колледже?

— Нет. Почти. А что?

— Мне нужно посмотреть твои записи за два урока. Я собирался спросить тебя сегодня утром, но меня выгнали.

Тайп издевался.

— Тебя выгнали? Ты сам ушёл, потому что не хотел говорить мне, с кем занимаешься сексом.

Он мог представить, как Текно закатывает глаза.

— Это тоже самое. Можешь встретиться со мной в столовой?

— Да, — Тайп вздохнул. — Я встречу тебя там.

Он повесил трубку и сунул телефон в карман, после чего собрал вещи и направился к выходу.

На самом деле Тайпу не хотелось, чтобы ему задавали кучу вопросов о руке, поэтому попытался скрыть боль, передавая Текно конспекты. Потом извинился как можно быстрее и направился на первый урок.

Тайп просидел все занятия, не обращая на них особого внимания. Во время большинства из них он обнаружил, что смотрит в пространство.

После того, что произошло утром, он не чувствовал мотивации что-либо делать. Он даже не знал, что чувствует. Он не мог сказать, был ли это гнев, печаль или что-то совершенно другое.

Когда его отпустили с последнего занятия перед обедом, Тайп впервые с начала учебного дня проверил телефон. Он получил пару сообщений от Тарна, спрашивающего, всё ли с ним в порядке и не нужно ли ему что-нибудь.

Тарн: Привет, ты, наверное, на занятиях, но я просто хотел проверить.

Тарн: Ты в порядке? Если тебе что-нибудь понадобится, я могу уйти и принести это тебе.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя