64

78 8 2
                                    

 Тарн и Тайп держались за руки, поднимаясь в свою комнату. Разговаривая, они смеялись и натыкались друг на друга.

Любой, кто смотрел бы на них, уверенно заявил бы, что между ними летала только любовь.

— Ты точно уверен, что нас никто не видел? — переспросил Тайп, чувствуя себя немного смущённым.

Тарн по-доброму посмеялся над своим парнем.

— Я уверен. А теперь давай поскорее поднимемся наверх, — он наклонился и прошептал на ухо возлюбленному. — Я слышу, как секс в душе называет наши имена.

Тайп изо всех сил старался сдержать улыбку, когда они подошли к его родителям на стойке регистрации.

— Вы направляетесь в постель? — поинтересовалась его мама, лёгкая улыбка украшала её губы.

Тарн кивнул.

— Мы гуляли по пляжу и немного устали. Так что сейчас нам лучше отправиться спать. Вы тоже скоро ляжете?

— Конечно. Спите спокойно, и мы встретимся с вами за завтраком.

— Спокойной ночи, — пожелал Тайп своей матери, когда они с Тарном по очереди поцеловали её в щёку.

Они также пожелали спокойной ночи его отцу, прежде чем подняться в комнату.

Тарн обнимал Тайпа за плечи, пока тот отпирал дверь.

Когда они вошли, у Тайпа зазвонил телефон.

— Почему бы тебе не ответить на звонок, пока я принимаю ванну. Я чувствую, что это важно, — предложил Тарн.

Тайп тихо хихикнул.

— Подожди меня, — прошептал он.

Тарн кивнул и ушёл в ванную, а его парень ответил на звонок.

— Да?

— Тайп?

Он тихо вздохнул и посмотрел вниз.

— Микс, что такое?

— Не говори так раздражённо, когда я прихожу с хорошими новостями.

— В чём дело?

— Вчера у Сэма было свидание в суде. Его осудили.

Тайп упал на кровать и испустил ещё один вздох. Этот являлся менее раздражённым и более благодарным. Он опустил голову на руку.

— Как надолго?

— Четыре года тюрьмы и четыре года условно. Это не так уж и много, поскольку мы оба были совершеннолетними для отношений, а с твоих много воды утекло, но, по крайней мере, это что-то, верно?

🎉 Вы закончили чтение Идеальная картинка 🎉
Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя