52

51 4 0
                                    

Тарн глубоко вздохнул, слизывая тающее мороженое с рожка в руке.

— Это действует на нервы. Он говорит, что мне не стоит беспокоиться, но я ничего не могу с cобой поделать.

— Если Тайп говорит, что ты им понравишься, ты должен ему верить. И я не вижу причин, по которым ты им не понравишься. Ты относишься к их сыну так, как будто он — единственное, что имеет значение в мире.

— Он добр ко мне.

Ева улыбнулась, не в силах сдержаться.

— Что именно тебе нравится в Тайпе?

Тарн усмехнулся и покачал головой.

— Ты ожидаешь, что я буду сидеть здесь с тобой весь день?

— Ладно, хорошо. Назови несколько вещей, которые тебе в нём нравятся.

— Хм, — Тарн склонил голову набок с нежной улыбкой. — Мне нравится, что он смелый. Он один из самых милых людей, которых я когда-либо встречал, но он никогда ни от кого не потерпит дерьма, даже от меня, — Тарн тихо усмехнулся. — Мне нравится смотреть, как он фотографирует. Он исчезает в этом маленьком пространстве, в своём собственном мире, и ничто не может его отвлечь. Мне нравится, когда он целует меня. Мне нравится, когда он смотрит, как я играю. Это потрясающее чувство, когда любимый человек смотрит, как ты занимаешься любимым делом. Мне нравится его улыбка, когда он смотрит на меня. Мне нравится, когда мы ложимся, и я обнимаю его. Несмотря на то, что он в моих объятиях, я чувствую себя в безопасности.

— Ты очень любишь его? — спросила Ева, улыбаясь.

Впрочем, ей и не нужен был ответ. Она видела по лицу, что это так.

— Да. Это безумие. Я никогда раньше не влюблялся, но знаю, что это такое. Так и должно быть.

— Я рада за вас, ребята. Хотя всё, что я чувствую, это тонну зависти, пока я вижу вас двоих вместе, но когда в разлуке с вами, это делает меня счастливой, — Ева широко улыбнулась и подперла голову свободной рукой. — Говоря о Тайпе, во сколько заканчивается его урок?

Тарн взглянул на часы.

— Вообще-то, он уже должен был закончить.

— Обо мне говорите?

Они повернулись и увидели улыбающегося Тайпа.

— Всё верно.

Тарн обнял Тайпа за талию и потянул, чтобы он сел рядом с ним.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя