10

80 6 4
                                    

 Тайп вошёл в студию Сэма.

Прошлой ночью, прежде чем лечь спать, он много думал о том, что скажет, когда вернёт ключи Сэму. Перебрав бесчисленное множество вариантов, он понял, что для него на самом деле невозможно сказать что-либо, что не заставило бы Сэма ответить чем-то, что разозлило бы Тайпа ещё больше.

Он направился туда, где была установлена большая часть оборудования. Обычно он оставлял много своего оборудования в студии, потому что так было проще.

Сэм работал в ночную смену в баре, так что Тайп знал, что он всё ещё спит. Поэтому он начал собирать свои вещи, стараясь делать это как можно громче с намереньем разбудить Сэма. Примерно через двадцать минут он выполнил свою миссию.

Сэм, топая, спустился по лестнице, до сих пор в пижаме. Его волосы находились в беспорядке, а выражение лица переполнено сонливостью.

— Какого хрена ты делаешь?

— Ой. Извини. Я тебя разбудил? — невинно спросил Тайп, продолжая собираться. — Я просто зашёл забрать оставшиеся вещи.

— Почему?

— Потому что я больше не собираюсь пользоваться студией. Я нашёл кое-что другое, — он выпрямился во весь рост и обернулся. — А это значит, что она мне больше не понадобится.

— Тайп, это из-за того парня, который приходил сюда? Тарн или кто там ещё?

Тайп раздражённо вздохнул. Он потянулся вперёд и схватил Сэма за руку, вложив в неё ключи и снова опустив.

— Это не имеет никакого отношения к Тарну. Я сказал тебе, что всё кончено, и, находясь здесь, тебе просто труднее осознать, что это так. Я увидел шанс полностью отрезать тебя, и я это делаю.

Сэм усмехнулся и покачал головой.

— И кто дал тебе этот шанс?

— Ты хочешь признания, что Тарн стал тем самым? — спросил Тайп, кивая головой. Он вскинул руки в воздух и позволил им грубо упасть по бокам. — Отлично. Я признаю. Тарн — тот, кто дал мне шанс. И какие бы отношения у нас ни были, тебя это не касается.

— Значит, ты трахаешься с ним, — это прозвучало как утверждение, а не вопрос. Тайп мягко потёр виски. — Ты не отрицаешь этого, — Сэм подошёл на несколько шагов ближе, заставив Тайпа отступить. — Он знает, как тебе нравится? Знает ли он, что заставляет тебя кричать? Знает ли он, что заставляет тебя кончать быстрее всего? Или где твои чувствительные места?

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя