49

57 5 0
                                    

 Тайп смотрел на ночное небо, прислонив голову к плечу Тарна.

После ужина они вышли на задний двор, сидели во внутреннем дворике и разговаривали.

Тайп на самом деле не участвовал в разговоре. Он сидел рядом со своим парнем, и время от времени они погружались в свой собственный маленький мир.

Тайпу просто нравилось здесь находиться. Быть вовлеченным в подобные вещи. Его давно не было дома, поэтому он скучал по своей семье, и никогда не проводил так много времени с семьёй Сэма.

— Почему бы тебе не сыграть для нас? — предложила мать Тарна, похлопав сына по колену.

— Я принесу тебе гитару, — сказал Тайп, вскакивая. Он пробрался внутрь и быстро принёс её.

— Спасибо.

Тарн взял гитару у возлюбленного и мягко улыбнулся, когда тот занял своё место рядом с ним и повернулся к нему всем телом, показывая, что он полностью сосредоточен.

Никто ничего не сказал, когда он начал тихонько бренчать.

Он и раньше играл рядом с Тайпом, но на этот раз по какой-то причине чувствовал себя по-другому. А когда он запел, сердце Тайпа пропустило удар. Всё исчезло, Тарн полностью завладел его вниманием.

Тарн поднял голову, встретившись с ним взглядом. Он надеялся, что было очевидно, что эта песня для Тайпа.

Все остальные смотрели то ли с удовольствием, то ли с завистью, как они вдвоём вошли в свой собственный мир, пока песня не закончилась. Даже тогда они не могли оторвать глаз друг от друга, пока кто-то не заговорил.

— Что ж, я рада слышать, что ты всё ещё потрясающе играешь.

Его мама улыбнулась паре и обняла мужа, чувствуя себя полной любви.

— Способ заставить всех одиноких чувствовать себя ещё хуже, — пошутил Торн, хлопая брата по плечу.

Все усмехнулись и продолжили разговор, в то время как Тайп снова прижался к Тарну, обхватив его руками за талию.

— Мне очень нравится, когда ты играешь, — прошептал он, прижимаясь губами к уху Тарна. — Мне кажется, что я мог бы знать о тебе всё, но как только ты начинаешь играть и петь, ты становишься совершенно другим человеком, заставляя меня влюбляться снова и снова.

Тарн мягко улыбнулся.

— Теперь ты знаешь, что я чувствую каждый раз, наблюдая, как ты фотографируешь.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя