58

65 4 0
                                    

Тарн наблюдал за Тайпом с другого конца стола. Он просматривал что-то в телефоне и небрежно запихивал кусочки еды в рот.

Он так сильно изменился за одну ночь, что Тарн не был уверен, действительно ли Тайп пережил вчерашнее и счастлив, или он так справлялся с наболевшим.

— Во сколько нам нужно пойти в первую квартиру? — спросил Тайп, отрываясь от телефона. Когда он понял, что возлюбленный пристально смотрит на него, он тихо усмехнулся. — Что?

Тарн покачал головой.

— Ничего. Я просто смотрел, — он пожал плечами. — Мы пойдём в первую примерно в полдень. А что?

— Текно хочет, чтобы я сделал снимки для его портфолио. Я могу заняться этим после того, как мы закончим с квартирами.

— Почему не раньше? У нас достаточно времени.

Тайп немного расширил глаза.

— Встречаться с Текно так рано? И не сходить с ума до конца дня? Ни за что.

Тарн тихо усмехнулся.

— Что ж, хорошо. Потому что я хотел провести с тобой это утро. Может быть, мы сходим куда-нибудь. Я знаю, что вчера тебе было тяжело, поэтому я надеялся сделать что-нибудь для поднятия твоего настроения.

Тайп улыбнулся своему парню.

— Тарн, не нужно. Просто того, что ты здесь и показываешь мне, что тебе не всё равно, достаточно, чтобы я почувствовал себя лучше.

Он потянулся через стол и взял руку Тарна в свою.

— Я понимаю, но всё равно хочу пригласить тебя на свидание. Это заставит нас действовать и сдвинет наши умы с мёртвой точки, — он ухмыльнулся. — Мы можем поесть мороженого, как в первый раз.

— Хорошо, — Тайп кивнул. — Звучит как свидание.

Он встал со своего места и, перегнувшись через стол, поцеловал Тарна в губы.

— Хочешь, я помою посуду, после того как ты позавтракаешь? — спросил Тарн, тоже вставая.

— Не-а. Всё в порядке. Я займусь ей позже. Тебе следует позвонить и проведать своего отца. Я знаю, что он быстро поправляется, но разве у него сегодня не назначена встреча?

Тарн тихо вздохнул и кивнул. После обнял Тайпа за талию.

— Ты должен быть добрым для своего же блага, ты знаешь это?Если честно, я не поняла данную фразу

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя