21

72 5 0
                                    

 К тому времени, как они оказались на танцполе, бар заполнился людьми, которые пили и смеялись, а некоторые даже танцевали. Это был не клуб, и заведение не большое, но у них имелась специально отведенная танцплощадка. Она маленькая, но людям хватало.

Тарн принял её предложение потанцевать, думая, что это когда-нибудь убьёт его. Его пригласили повеселиться, и он не хотел показаться грубым, все время разговаривая по телефону. В любом случае, он не смог бы позвонить или отправить сообщение Тайпу. Он занимался своими делами, так что Тарн не хотел отвлекать его внимание от друзей.

— Так ты играешь только на барабанах? — спросила Джейд, обвивая руками шею Тарна.

Тот покачал головой.

— Нет.

Джейд прочистила горло и кивнула.

— Ты не собираешься рассказать мне, на чём ещё играешь?

— Ох. Я играю на гитаре и пианино. Мои родители также платили за уроки пения, когда я был моложе, но не думаю, что я настолько хорош.

Он пожал плечами.

— Может быть, ты мог бы спеть мне как-нибудь, и я буду судить о твоём уровне, — предложила Джейд, слегка склонив голову набок.

— Ну, музыкальный клуб планирует провести три разных концерта в этом году. Если хочешь, ты можешь обсудить с Евой детали и посмотреть, сможешь ли ты придти. Приходит много студентов, и это весело.

— Ох. Хорошо, — её улыбка слегка померла, но она кивнула. — Ты когда-нибудь писал песню для кого-нибудь?

Тарн склонил голову набок и посмотрел вверх, размышляя, делал ли он это раньше.

— Пока нет. Думаю, что ты не можешь считаться настоящим музыкантом, если не напишешь песню для кого-то, — пошутил он. — Однако мне следует приступить к написанию этой песни.

Он издал хриплый смешок.

— Думаю, да, — Джейд переместила свои руки на плечи Тарна, это дало ей прекрасную возможность немного приласкать его. — Что ж, хотела бы я быть настолько хороша в музыке. Ева пыталась научить меня, но я так и не поняла. Может, модельный бизнес просто звал меня по имени.

Она тихо рассмеялась.

Тарн ухмыльнулся, вспомнив, что Тайп рассказывал ему о модельном бизнесе. Он вспомнил, как Тайп заставил его снять рубашку и вылить воду на грудь. Теперь он уверен, что это была просто уловка Тайпа для проверки, даже если это заставляло его нервничать.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя