54

59 5 0
                                    

Парни убирались после ужина. Тарн мыл посуду, а Тайп проследил за тем, чтобы столешницы и стол блестели.

— Спасибо за ужин, — поблагодарил Тайп, вставая рядом со своим парнем, пока тот вытирал посуду.

Он уткнулся лицом в изгиб чужой шеи и слегка обмяк, прижавшись к родному телу.

Тарн усмехнулся и бросил полотенце на стойку перед собой, обнимая его за талию.

— Всегда пожалуйста. Приятно что-то делать для тебя.

— Ну, раз уж ты такой щедрый, почему бы тебе не поцеловать меня?

Тайп посмотрел на него с широкой улыбкой и закрыл глаза.

— С удовольствием.

Тарн улыбнулся в ответ, наклонился и соединил их губы в нежном поцелуе.

Они оторвались друг от друга и направились в гостиную, где Тайп плюхнулся на диван, а Тарн упал рядом с ним.

— У тебя завтра утром занятия? — поинтересовался последний, положив ноги возлюбленного к себе на колени.

— Да, — Тайп мягко надул губы. — Первая пара в семь. Не думаю, что буду хорошо спать этой ночью, раз уж ты позволил мне вздремнуть.

Он легонько хлопнул Тарна по плечу.

Тот усмехнулся его действиям.

— Ты выглядел слишком мило. И я отвезу тебя завтра.

— Ты не должен этого делать. Нужно рано встать, а у тебя нет занятий. Это немного нечестно.

Тарн закатил глаза.

— В этом нет ничего особенного. Я отвезу тебя на занятия, Тайп, — он взял руку возлюбленного в свою и поцеловал тыльную сторону ладони. — Кроме того, я иду в магазин, чтобы помочь родителям.

Тайп широко улыбнулся.

Его переполняла любовь, и глаза не могли скрыть счастья, плескавшегося глубоко внутри него.

Он положил руку на спинку дивана и запустил пальцы в чужие волосы.

— Хорошо. Раз ты настаиваешь.

Тарн кивнул.

— Я настаиваю.

Тайп убрал несколько прядок с его лба, улыбка не сходила с полных губ.

— Хочешь посмотреть фильм?

— Этим вечером выбираешь ты, — сказал Тарн, протягивая руку и беря пульт, передав его Тайпу.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя