57

62 4 0
                                    

 Тайп вышел из участка, немного пошатываясь, ему пришлось ухватиться за руку Тарна для сохранения равновесия.

Сердце быстро колотилось в груди, а желудок неприятно скрутило. У него закружилась голова, как будто он вот-вот потеряет сознание. И ему просто хотелось плакать.

Прошло так много времени с тех пор, как он рассказывал кому-нибудь всё, что произошло с Сэмом. С самого начала, до элементарного изнасилования, до побоев, до всего остального, и он точно не чувствовал себя хорошо.

Однако он продолжал смотреть на Тарна, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Тарн не знал и половины из этих вещей, пока Тайп не рассказал их офицеру.

Он знал, что Тарн всё понимает, но как насчёт всего этого? Будет ли он считать Тайпа слишком повреждённым и использованным? Сочтет ли он его слабым из-за того, что он так себя чувствует после простого разговора о прошлом?

Однако у Тайпа не было времени на раздумья, потому что через несколько секунд он уже бежал вниз по лестнице и, наклонившись к кустам, извергал свой обед.

Тарн никогда не являлся большим поклонником рвоты, но он быстро последовал за ним и утешал своего парня. Он мягко погладил его по спине и немного поиграл с волосами.

Он слышал, как Тайп тихо всхлипывает, и видел, как несколько слезинок скатилось по щеке.

— Тайп?

Тарн присел на корточки рядом с ним, изо всех сил стараясь не обращать внимания на рвоту рядом с ними.

Он держал Тайпа за руку, потирая тыльную сторону ладони большим пальцем. Он поцеловал тыльную сторону, и Тайп упал навзничь на землю, давая волю слезам и сильно рыдая.

Тарн быстро схватил его, не желая, чтобы он поранился.

Он посадил Тайпа к себе на колени посреди тротуара и крепко прижал к себе.

Он ничего не сказал и просто позволил Тайпу выплакаться, пока тот не успокоится, проводя ладонью вверх и вниз по руке.

Тайп крепко вцепился в ему в одежду, молча благодаря.

***

 Вернувшись в квартиру, Тайп, почистив зубы, упал на кровать.

Тарн лег рядом с ним, нашёл его руку, лежавшую между ними, и обхватил её своей.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя