Этот рассказ берёт своё начало в прошлой жизни героини. Если говорить без прикрас и вранья: девушка была несчастна. Достаточно несчастна.
Её отец был человеком разгульного образа жизни и часто употреблял алкоголь. Он был крайне некомпетентен в отцовстве и оставил воспитание девушки на неё же, прямо сказать — на произвол судьбы. Горько. Но как они докатились до этого, если раньше были хорошей семьёй?
Как бы ни было прискорбно, это всё началось с одного несчастного случая, который закончился трагедией.
Одной дождливой ночью отец, мама и сестра героини ехали домой. Отец был за рулём, и в тот момент они с супругой ссорились. Ссорились в эту ужасно трагичную ночь. В сей грустной истории старшей дочери с ними в этой чертовой машине не было.
Отец не уследил за дорогой, отчего они врезались в проезжающую машину. Но мужчина выжил и даже инвалидом не стал, однако лишь он один. А вот мать с сестрой… Они погибли той роковой ночью. Смерть забрала их в объятия пелены загробного мира.
Шло время, глава семьи продолжал винить себя в этом и заглушал горе алкоголем, дабы забыть о своей утрате, вместе с тем забывая про комочек жизни под одной крышей с ним.
Когда он был под действием спиртного, избивал героиню. За что? Да просто из-за того, что она попадалась ему на глаза за то, что жила. Ему не нужна была причина, для него это снятие груза, кошмаров.
Девушке было пятнадцать лет, когда её мамы и сестры не стало. Из жизнерадостного, добродушного и светлого человека она превратилась в полуживой, вялый труп. Героиня не жила — она существовала. Пятнадцатилетняя девушка, подросток.
Отец почти что ежедневно поднимал на неё руку. Он неоднократно задействовал при этом не только свои руки, но ещё и то, что попадало ему под руку, будь то даже бутылка из-под алкашки или тарелка.
Героиня не знала, откуда он брал деньги на алкоголь, но это было и не важно. Она из последних сил и надежд остаться целой обычно уворачивалась, чтобы не получать сильных побоев, но в этот раз девушке не удалось увернуться и… Бутылка разбилась о её голову.
В глазах поплыло, краски жизни померкли перед ней, брюнетка перестала различать силуэты. Она упала и перед тем, как в глазах потемнело, героиня увидела лужу тёмно-алой жидкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...