— Мэри-чан, ты тут? — знакомый голос эхом отдался по коридорам школы и класса, заставив всех присутствующих посмотреть в сторону того, кто является его источником.
Героиня раскинула брови, а глаза расширились в изумлении. Когда все увидели парня, что кричал, они перевели свои взоры на ту, кого искал нарушитель порядка.
— Майки, ты что тут делаешь?! — шок так и чувствовался в словах девушки. Почему никто не обратил внимание на парня, который проходил под окнами, выходящими в коридор? И почему он не посмотрел через них, находится ли героиня в этом классе, прежде чем так врываться с криками?
— Хамано-чан, кто это? — Миуру была близко к ученице и поэтому, наклонившись, шёпотом в недоумении спросила она, на мгновение бросив с Мэри вгляд на блондина.
— О, Мэри-чан, я так долго ищу тебя, ты ещё на звонки и смс-ки не отвечаешь! — возмутился Сано, сделав шаг через порог класса.
— Подожди, Майки! — вытянув к Манджиро руки, постаралась Хамано остановить его. — Простите, президент, это мой друг, — уже с неловкостью обратилась девушка к Томоко.
— С чего это? — недовольно нахмурившись, но всё же остановившись почти что у порога, вопросил Сано.
— Тут сейчас занятия, ты отвлекаешь всех, — будто бы стыдливо сказала героиня, приподнимаясь со стула. — Президент, я выйду на минуточку, хорошо? — попросила разрешения Мэри, хотя и так было понятно, что выбора у неё нет, ведь хулигана надо угомонить.
— Да, иди, — вымолвила старшая, уже выпрямившись в тот момент, когда светловолосая встала.
— Спасибо, — ни секунды больше не задерживаясь, Мэри побежала к выходу, откуда, скрестив на ходу локти с другом, покинула комнату, не забывая закрыть дверь. Героиня отошла к окну перед кабинетом и отпустила парня.
Теперь они стояли друг напротив друга. Девушка смотрела с неким недовольством и вопросом, а Майки же в свою очередь — спокойно на локоть, который отпустила подруга, слегка потирая его.
— Мэри-чан, ты тоже, как и я, так мучаешься, пока добираешся сюда? — спросил блондин и посмотрел в глаза Хамано. От такого ресницы героини дёрнулись.
— Тебя только это волнует? — девушка пыталась этим вопросом переубедить себя в том, что друга хоть что-то стыдит в данной ситуации. Хотя чего она ещё ожидала от Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...