Глава 65

136 10 9
                                    

— Майки, у меня… — не успела Хамано договорить, как её отвлекли открывающиеся ворота дома Сано. Пара посмотрела на источник звука, и из-за двери показался знакомый брюнет. Карие глаза не сразу заметили друзей, однако поднялись на Манджиро, удивлённо распахиваясь шире.

— Хей, Баджи! — поприветствовал друга блондин, выводя его из замешательства. Парень слегка тряхнул головой и пошагал к Сано, бросая хмурый взгляд на героиню и обращая внимание на её поменявшие цвет глаза.

— Привет, Баджи, — светловолосая подметила то, как друг не был в восторге, увидев её, но лишь натянуто улыбнулась в ответ, и от этого Кейске скривился.

Эта улыбка в его видении не была дружелюбной, а наоборот, будто бы говорила вместо языка, что кареглазый сделал что-то настолько ужасное, что даже кража будет казаться мелочью на фоне этого.

Для девушки так и было, просто сам Баджи не знал о том, что друг рассказал ей про его признания о недограбеже. И парня бесило то, что Хамано намекала на что-то, но не говорила прямо в чём дело, принуждая сжимать руки в кулаки.

— Привет, — кинул брюнет, останавливаясь на небольшом расстоянии от друзей.

— Что ты тут делаешь? — поинтересовался Майки у парня.

— На тренировку пришёл, — серьёзно ответил Кейске. Он был немного напряжён, потому что со вчерашней встречи у храма они с блондином больше не виделись, и парень ещё помнит, как торопливо тогда Манджиро ушёл, бросая друга наедине со своими мыслями.

— Ты забыл, Баджи? — вопросил низкорослый и продолжил: — Ты же больше не учишься у дедушки, — безобидная улыбка, открывающая вид на все зубы, украсила лик Сано.

— Я не настолько тупой! — возмутился Кейске, угрожающе поднимая кулак.

— Ты пришёл на тренировку, которой у тебя нет, ты тот ещё балбес, — теперь Майки уже прямо показывал издёвку над другом, бесстыдно хихикая и складывая свои руки у затылка.

Героиня же растерянно наблюдала за происходящим и удивлялась тому, что, даже зная о произошедшем в ночь тринадцатого августа, блондин не перестаёт вести себя как ни в чём не бывало, пока неподалёку слышался рёв приближающегося байка, на который подростки не обращали внимания.

— Да не забыл я, просто мне дед разрешил иногда приходить на тренировки! — наконец-то объяснился Баджи, непроизвольно дёргая бровью от злости, и он не солгал. Мансаку действительно позволил ему приходить в додзё, когда парень захочет, и сегодня был тот самый день.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя