Глава 42

295 31 8
                                    

— Конечно! — поддержала девочка подругу и они засмеялись, а Хаккай покраснел от смущения. Через несколько минут они уже добрались до дома семейства Шиба. Юзуха открыла дверь и сначала пропустила брата и гостью, а сама вошла за ними.

Дом был довольно большим и богатым. Дорогая мебель и стильный ремонт. Сняв обувь, дети прошли в учебную комнату, из которой был выход на балкон. Она была возле комнаты девочки на втором этаже.

— Дома никого? — спросила Мэри.

— Нет. Брат обычно гуляет, а отец на работе, — безэмоционально ответила Юзуха.

— Понятно… — младшая Хамано надеялась, что сразу разберётся с Тайджу, но, видимо, не судьба.

— Давай, Хаккай. Доставай книги и тетради! — как настоящая старшая сестра скомандовала девочка.

— Юзуха~, ну мы же только пришли. Давай потом, — жалостливо протянул мальчик.

— Но потом мне надо будет уходить, а я пришла помочь. Так что делай то, что тебе сказала сестра! — указала героиня на письменный стол, говоря этим, чтобы он садился.

Хаккай лишь обиженно надулся, но всё-таки сделал, как ему сказали. Девочки победно улыбнулись друг другу и подошли к мальчику.

* * *

Прошёл примерно час и дети уже почти закончили.

— Вот видишь, как легко! —утверждающе выпрямилась средняя Шиба.

— Ещё немного осталось, и… — хотела закончить фразу Мэри, но остановилась, так как услышала звук открывающейся входной двери. Все притихли. Казалось даже перестали дышать. Четыре-пять секунд и раздался громкий голос.

— Идите сюда! — крикнул прибывший. По телу детей пробежали мурашки. У младшей Хамано от резкого шума, а у двоих Шиба от страха.

— Подождите тут, я сейчас, — полу шёпотом заявила Юзуха.

— Постараемся, — сказала героиня. Хаккай даже пикнуть боялся и не слышал ничего. Выйдя из комнаты, девочка направилась вниз. Там у двери стоял её старший брат, Тайджу. Похоже он был зол, судя по выступающей вене на его лбу.

— Здравствуй, брат! Ты звал? — как можно спокойнее начала Юзуха. Парень молча указал на обувь. Это были кроссовки Мэри.

Когда она это поняла, то просто затаила дыхание. По телу пробежала дрожь и страх парализовал её. Хоть между ними и было расстояние около трёх метров, но для Тайджу не заставит труда исправить это.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя