"Что за ерунда?!" — подумала девочка и потёрла их, открыв, она была в ещё большем недоумении…
Девочка стала свидетелем того, как её глаза, которые только что были фиолетовые, поменяли свой цвет и снова стали прежними, то есть двухцветными: красным и синим.
"Что это сейчас было?" — всё ещё смотря на своё отражение, подумала Мэри и заметила, что ребята тоже удивлённо на неё смотрят.
"Надо что-то придумать, не буду же я говорить, что не знаю, как это произошло. Чтоб ещё в лабораторию на изучение повезли, не, мне такие проблемы не нужны", — подумав и сделав облегчённый вид, пустила смешок. — А-а-а, так вы про это? — громко сказала она и обернулась к своим друзьям. Баджи и Санзу с подозрением косились на неё, а братья Сано — с непониманием.
— Такое бывает у некоторых людей с гетерохромией, но это очень редкий случай. При резком повышении адреналина в крови пигменты глаз смешиваются, и, таким образом, глаза временно становятся одноцветными, — придумала новый фактор не только своей особенности Мэри.
Дети удивились особенности её глаз. Они не знали, правда ли это, но звучало правдоподобно. Старший же был удивлен не только этому, но и тому, что она очень хорошо знает то, чего он сам не знает и даже объясняет. Но, а вдруг это ложь? Шиничиро нахмурился.
"Взялась непонятно откуда. Почти со всей нашей компашкой за два дня познакомилась. Очень странная и слишком умная. Ещё и глаза цвет меняют! Это ненормально. С ней что-то не так…" — поразмыслил парень.
"Да, я вас понимаю, сама в шоке", — подумала Мэри и тихонько хихикнула, но напряглась, заметив выражение лица старшего.
— Круто! — слегка восхищённо промолвил Манджиро. Надо было перевести тему, и Хамано вспомнила про дораяки. Она взяла пакет, который ранее уронила, и показала его.
— Ма-айки, а ты ничего не хочешь объяснить? — сказала Мэри с зловещей улыбкой. Майки от резкой перемены настроения девочки передёрнуло.
— Нет, а что? — с непринуждённой улыбкой ответил Манджиро.
— А ты случаем не знаешь, куда делись дораяки? — всё так же спрашивала особа.
— Нет, с чего ты взяла? — как можно спокойнее проговорил мальчик. Он даже не чувствовал себя виновным.
Остальные просто наблюдали за спектаклем: младшие недовольно, а Шиничиро пытался сдерживать смех. Когда ещё увидишь то, как подруга брата ругает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...