— …И эти четыре года ты скрывал всё? — спокойно спросила она. То, что её убили в той временой линии и она была полностью беспомощной, порождало ужасную злобу на саму себя и в то же время страх. Как она могла просто так, ничего не изменив, попрощаться с жизнью?
Мэри считала, раз ей дали второй шанс, можно считать, уже третий? Неважно. Младшая Хамано считала, что просто не вправе так просто умереть! Раз в прошлой жизни, она умерла не нужной и не смогла защитить дорогих людей, то должна хотя-бы здесь это сделать.
А считает ли она своих знакомых дорогими людьми? Вообще считает ли она их людьми или это просто персонажи манги и аниме? Эта мысль таится глубоко внутри сознания Мэри и пока что не собирается всплывать, так как младшая Хамано думает лишь о том, что она не одна, она нужна и должна сделать всё, чтобы так было и дальше.
Героиня просто не выдержит очередного провала и будущего в одиночестве. Так, мы отошли от темы! Девочка знала, что у путешественника во времени должен быть триггер. Но известно ли это Шиничиро? Надо разобраться.
— Не совсем. Как-бы это объяснить… Когда я прыгнул во времени, то оказался в день рождения Майки. Предотвратил падение с лестницы и с ним ничего не случилось. Но на следующий день похитили Харучиё, ну, вы всё знаете. Когда мы прибежали к вам, Мэри с Хару, и ты потеряла сознание, Майки хотел побить Харучиё, но мы ели смогли остановить его, — опустив голову и смотря на пол, нахмурился Сано.
— Что?! Но почему он собирался сделать это? — эта новость удивила героиню. Никто ей об этом не говорил за все прошедшие годы и этот случай пугал её.
— Я не знаю. Не с того не с сего Манджиро накинулся на Хару, но когда мы смогли его успокоить, он и сам не понимал, зачем делал это, — всё так же продолжил брюнет.
"Не…Понимал? Да нет. Не может же это быть чёрный импульс! А хотя, по канону, в тот момент, он и должен был быть. Как же всё запутанно! Надо будет записать всё в книгу…" — поразмыслила Мэри.
— И как это связано с твоим перемещением? — задал интересующий не только его вопрос Имауши.
— После этого Майки извинился перед Харучиё. И я в том числе. Мы пожали друг другу руки и я оказался на четыре года в будущем. То-есть двадцать первое июля 2003 года. Через несколько дней ко мне пришёл Харучиё и сказал, что он сходит с ума, у него не настоящее воспоминания с похорон Майки и все остальные. Он оказывается помнит то, что произошло до моего перемещения и я ему всё рассказал про то, что я путешествую во времени. Так что я не скрывал всё от вас эти годы! —подняв голову, Сано посмотрел сначала в глаза Вакасы, а потом Мэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...