Глава 28

498 41 10
                                    

Разум медленно выходит из сна, а через сонливость доносились шёпоты. В комнате было присутствие других людей.

Утро начинается не с лучей солнца, а с смешков — что и подтолкнуло героиню разлепить веки, дабы увидеть причину её пробуждения.

На кровати Эммы сидели четверо детей, а точнее: Харучиё, Сенджу, Эмма и Какучё. Они смотрели на какую-то фотографию и хихикали. Она хотела встать и пойти к ним, но как только Мэри собралась это сделать, то обратно свалилась. Девочка уже и забыла про ночной случай. Её всё ещё придерживали за руки Изана и Майки. Она попыталась высвободиться, но всё бесполезно. Это заметили остальные ребята и девочки хитро улыбнулись.

— Ну что? Проснулась, Спящая красавица? — начала Эмма. Мэри повернула голову в их сторону продолжая попытки высвободиться.

— Проснулась то проснулась, но они меня не отпускают! Может поможете? — вопросила героиня, а двое Сано не смотря на всё это, мирно сопели.

— Нетушки. Сама разбирайся с моими братьями, а мы пошли завтракать! — сказала Эмма и встав с кровати пошла в сторону выхода из комнаты позвав остальных с собой.

— Эй! Вы что, оставите меня здесь с ними?! — удивлённо, и как бы жалостно, прося о помощи спросила Мэри. Санзу и Какучё остановились и повернулись немного задумавшись. Они уже хотели помочь ей, но девочки увели мальчишек против их воли.

— Пока, — протянув на прощание покинули они комнату.

— Не-е-ет! Ну и что мне теперь делать? Вы же не просыпаетесь! Майки! Изана! Очнитесь вы, иначе пожалеете! — на полном серьёзе начала требовать Хамано у спящих детей, но они лишь крепче взяли её за руки и что-то пробубнили. — Ну всё! Сами напросились… — после этих слов девочка села на корточки с мальчиками по обе стороны, собрала все свои силы и подпрыгнула. Когда она это сделала и немного оторвалась от пола, Майки и Изана упали, а вместе с ними куда-то в сторону отлетела простынь Манджиро, которой он обмотал руку подруге.

— А-а-ай! — одновременно воскликнули мальчики, принимая сидячее положение и пытаясь прийти в сознание.

— Ну наконец-то! — уже стоя перед ними выразилась героиня.

— Что здесь происходит? — первым поинтересовался Изана.

— Почему чувство как будто я упал? — добавил Майки потирая затылок.

— мальчики, у меня один вопрос… Почему вы прицепились то ко мне, будто клеем приклеенные и не отпускали?! — недовольно, но так чтобы не казаться слишком злой вопросила Хамано, не обращая внимания на вопросы друзей.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя