Они шли до кафе примерно пятнадцать минут. Войдя в него, они сели за столик и к ним подошел официант. Работник с подозрением покосился на детей в мокрой одежде, но принял их заказ, после чего удалился. Ребята стали ждать своей еды, и девочка почувствовала на себе чей-то взгляд.
Дети стала аккуратно поглядывать на посетителей кафе, чтобы понять кто за ней следит. На дальнем столика, где-то в углу она заметила того, кто за ними шпионил. Она была в шоке и в тоже время ей было смешно.
Там за столиком сидел Майки?! С нарисованы усами, надетыми солнечными очками и шляпой на голове. Мэри ели-ели держалась из последних сил, чтобы не засмеяться на всё помещение. Изана заметил странное поведение подруги.
— Что с тобой, Мэри? — с волнением, которое он пытался скрыть, спросил мальчик.
— Ничего. Не волнуйся, всё в порядке. Я отойду на минутку, а ты жди, и никуда не уходи, — сказала девочка, всё ещё сдерживая смех. Изана всё также не вникал в поведение знакомой. Она встала и пошла в сторону Майки.
"Что он тут забыл? Неужели он следил за мной?" — проносились вопросы в голове у Мэри. Она села за столик перед Майки и хитро улыбнулась.
— Здравствуйте, мистер, — Мэри решила сделать так чтоб он сам признался.
— Здравствуй, девочка. Что тебе надо? Уходи отсюда, это моё место, — низким голосом сказал «Майки под прикрытием».
— Ничего. Просто вы мне напомнили одного моего друга, — ответила девочка с притворством и наигранностью.
— Наверное тебе показалось, — Манджиро отчаянно пытался себя не выдать.
— Наверное. Его Майки зовут. Он такой смешной, не представляете. Мы всегда дерёмся, и я всегда выигрываю! — с широкой улыбкой соврала девочка.
— Эй! Это не правда! Такого никогда не было! — сам себя выдал мальчик. Мэри сразу же дала ему не сильный подзатыльник.
— А сам то, что делаешь? Врёшь мне и не краснеешь. Я много раз говорила тебе, что меня не обманешь, — строго напомнила мальчику Хамано.
— Так ты знала?! — удивлённо спросил Сано.
— Да, знала! Ждала пока сам признаешься, — уже более спокойно с хитрой ухмылкой ответила девочка. Майки с неловкой улыбкой начал чесать затылок, потом он как будто вспомнил и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...