Выйдя из мастерской, Шиничиро стал закрывать помещение, из-за чего Мэри пришлось отпустить его ладонь. Парень запер дверь, опустил раллету и несколько раз проверил, надёжно ли всё заперто.
Убедившись в том, что грабителям придётся долго возиться, если они решат ограбить этот магазин, друзья двинулись в путь уже по вечереющим улицам города, в сопровождении с лёгким весенним ветром, который приятно гладил кожу и, несмотря на все их проблемы, рисовал на лице мягкую улыбку.
***
По ощущениям не прошло и получаса, как пара уже оказалась в спальном районе, им оставалось только завернуть за угол, и через несколько минут они бы добрались до пункта назначения.
Разговор по пути очень скоротал время, а говорить можно было о чём угодно. О мастерской и клиентах, про которых у Шиничиро было достаточно смешных историй, о школе, где явно тоже не обходилось без приключений, да банально про то, что было на завтрак.
Так и прошли эти пятьдесят минут дороги, за которые Токио окутал темный вечер, и свет с высоты множества столбов принялся освещать улицы. Никто из них за это время ни разу не упомянул о прошедшем в «S.S MOTOR» на собрании путешественников, словно кто-то мог их подслушать.
Уже подходя к дому Сано, друзья услышали какую-то музыку. Хорошо прислушавшись и поняв, что это играла гитара, подключённая к какой-то аппаратуре, так как без неё звук не выходил бы настолько качественный и сильный, они переглянулись, разинув рты.
— Изана? — удивлённо предположил парень, только сейчас осознав ещё то, что в этой игре слабо отзывался голос названного, который можно было разобрать с большим трудом, хоть музыка и не была слишком громкой из-за, как показалось паре, тоскливого подтекста.
— Рок! — воскликнула Мэри, резко поворачивая голову обратно на ворота и продолжая слушать, параллельно пытаясь понять слова английской песни, а язык-то она знала хорошо, однако ей удалось разобрать только «человек» и «жалость» из-за того, что пели всё-таки не громко, но всё равно так прекрасно. И да, она не ошиблась, это была рок музыка, а если разобрать, то можно выяснить, что не просто рок, а прогрессивный.
Хоть девушка не сильно увлекалась общим роком, но всё-таки немного разбиралась, ведь именно прогрессивный ей нравится своей особенной в большинстве случаев композицией, которая обычно включала в себя связь с другими музыкальными направлениями, будь то классика, джаз, опера и ещё много всего. Ко всему этому такой вид рока был очень сложной формы, и Хамано была шокирована оттого, что друг, который начал увлекаться данной сферой чуть больше полугода, уже неплохо овладел им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...