Глава 22

540 38 0
                                    

"И как мне всё это объяснить?" — тяжело вдохнув подумала Мэри…

За окном уже было темно, похоже Мэри пролежала без сознания весь день. Вдруг дверь в палату резко открылась и внутрь вбежала старшая Хамано, а за ней и основатели Чёрных Драконов.

— Милая, наконец-то, мы так испугались! — Харуки была очень рада. Женщина со слезами на глазах подбежала и обняла недавно спящую дочь. Девочка с улыбкой ответила на объятия матери.

— Мэри, ты проснулась! — радовались парни, подходя к кровати.

— Доктор, что с ней? — задал Шиничиро волнующий всех вопрос и все устремили свои взгляды на мужчину.

— Все показатели в норме и никаких ранений нет. Похоже просто переутомление, ничего серьезного. Девочке лишь нужен покой, — с лёгкой улыбкой объяснил врач. Все с облегчением выдохнули.

— Спасибо большое! А когда её можно будет забрать? — спросила старшая Хамано.

— Можно сегодня же, только ей нужно несколько дней на восстановление сил, — записывая что-то сказал доктор. Это новость всех обрадовала.

— Хорошо, Мэри. Тренировки отменяются на неделю, — незамедлительно оповестил Вакаса.

— И дедушку я тоже предупрежу, — добавил Шиничиро.

— Ну нет, — протянула девочка — Я не могу бросить тренировки! — возмущённо добавила она.

— Юная леди, это не обсуждается! Тебе нужен отдых и точка. — строго сказала Харуки и Мэри недовольно выдохнула, но всё же не стала перечить матушке. Врач прописал разные витамины и ребята поехали в дом Хамано для обсуждения случившегося происшествия.

* * *

Все уже доехали. Харуки достала ключи из сумки и поспешила открыть дверь. Сначала она пропустила в дом дочь и парней, а за ними вошла и сама не забывая запереть дом.

Сняв с себя обувь, старшая отправила гостей с дочерью в гостиную, а сама направилась на кухонную часть комнаты заваривать чай. Она поставила чайник кипятить воду и пошла к остальным.

— Мэри, расскажи, что там случилось? — с ноткой волнения попросила женщина, садясь рядом с дочкой.

— …Хорошо. Я не смогла нормально поспать ночью и уснула под утро. Где-то через час я проснулась, а тебя не было дома, так что я решила поесть и пойти прогуляться. Пока я гуляла, то не заметила, как ушла далеко. Рядом был какой-то заброшенный склад, я услышала оттуда крик и открыв дверь увидела связанного Харучиё, вот, — немного соврала, но всё же рассказала девочка, смотря в руки сложенные на своих коленях. Теперь было понятно, из-за чего Мэри потеряла сознание.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя