Глава 59

285 17 32
                                    

— Если будет время, то обязательно! — уверенно ответила младшая Хамано. — Зайдёшь в дом? — спросила она, уже подходя к воротам. Героиня обернулась в сторону друга, параллельно собираясь открыть дверь, но её опередили...

Не почувствовав ручку, к которой тянулась, Мэри начала оборачиваться. Ворота немного открылись, и в полумраке девушка увидела, как чьи-то очки сверкнули. Всё было словно в замедленной съёмке.

Холодный ветер слегка развеевал волосы двух людей, и тело героини пробрало лёгкой дрожью. Веки распахнулись сильнее от удивления, когда глаза встретились прямо с синими очами, которые тоже поднялись на неё.

Младшая Хамано ощущала, насколько быстро бьётся её сердце от осознания того, кого она увидела. Больше всего она задавалась вопросом, что этот мальчик делает там. Как вообще он оказался у них дома, если судить по тому, что выходит «знакомый» с територии Хамано.

— Если так просишь, — Курокава всё с той же весёлой улыбкой обернулся на подругу, а ранее он клал шлем под сиденье, где находилось что-то по типу багажника.

Он остановился, увидев напряжённую и неподвижную девушку, смотрящую по всей видимости на кого-то. На тот момент оба, находящиеся друг напротив друга, стояли словно в ступоре.

— Всё, Кисаки-кун, я закончил, — от двери дома в их сторону начал подбегать Какучё, своим возгласом заставив перевести на себя взгляды. Пока приближался, мальчик клал что-то в карман.

Мельком можно было понять, что это ключи, и подтверждал это ещё звук, исходящий от них. Он остановился возле названного и заметил сестру

— Онэ-чан, ты вернулась, а где Изана? — вопросил Хитто, смотря на Мэри. Услышав своё имя, Курокава вышел из состояния недоумения и стал идти к компашке.

— Тут я, привет, — лёгкая напряжённость в голосе старшего не так сильно ощущалось, как могла бы. Какучё посмотрел на виднеющегося из-за спины сестры друга, и широкая улыбка появилась на лице мальчика.

— Привет Изана! — поприветствовал он его. Хитто был рад видеть Короля, так как собирался в гости к Сано, даже запер дом, когда вместе с Теттой вышел на улицу, однако, зная, что Курокавы не будет дома, было немного не по себе. Вместе с Изаной лучше. Кисаки всё это время молчал, мысленно молясь в надежде быстрее покинуть это проклятое место.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя