Глава 64

133 10 9
                                    

— Alô, братец Ран, привет-привет! — неожиданно для старшего в динамике раздался чересчур приторный девчачий возглас.

Хайтани не сразу признал то, что он знал обладательницу этого голоса, но, когда к парню пришло осознание, как она обратилась к нему, сразу же всплыл образ девочки.

— Коюки? — раскинув брови в замешательстве, с лёгкой ноткой неверия промолвил Ран.

— Всё-таки не забыл меня, — это был не вопрос, а скорее утверждение для самой себя. — Ты чего это на мои звонки не отвечаешь?! — уже недовольно спросила собеседница. После её слов недоумение отпустило Хайтани, и он нахмурился, начиная рассуждать здраво, не позволяя ранее наполнявшим его эмоциям взять вверх.

Коюки для Рана и Риндо является младшей двоюродной сестрой со стороны отца. Она с шести лет жила с ними из-за того, что её родители погибли в автомобильной аварии, как было известно Хайтани, но, когда Иори улетал в Южную Америку, он забрал племянницу с собой. Это и объясняло то, почему номер, с которого младшая звонила, был бразильским.

— Лучше бы забыл и не вспоминал, — фыркнул блондин, на что девочка наверняка закатила глаза. — Короче, ближе к делу. Зачем позвонила? — устало выдохнул Ран, не имея никакого желания тратить своё время на такую головную боль, как общение с сестрой.

— А ты, похоже, не изменился, всё также избегаешь меня, — усмехнулась Коюки и не врала. Когда она впервые встретилась с братьями, старший сразу же отказался принимать её и выкинул, что не будет с ней дружить, толком-то и не объяснив причину такого заявления. Риндо же спокойно относился к девочке, возможно, даже подружился бы с ней, если бы не братец, на чьей стороне он был.

Коюки пыталась наладить с ними отношения, потому что инициатива одиночества ей совсем не нравилась, тем более после потери родителей, однако братья её всячески избегали. Со временем девочка оставила попытки подружиться с Раном и Риндо, потому что устала за ними гоняться. Так они и перестали нормально общаться, хотя до этого у них тоже не было такого-то контакта.

— Ты тоже не изменилась, такая же навязчивая, — брови парня опустились к переносице, а губы сжались в тонкую полоску. Ему не понравилось описание своих действий таким образом, как будто он боялся её, из-за чего и избегал, хотя всё совсем не так! Ран-то просто не хотел общаться с девочкой по одной простой причине, а она всё никак не отставала, из-за чего приходилось стараться видеться с ней как можно реже, и у старшего это получилось.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя