Мэри стало интересно кто же пришёл в такое время. Она рисовала, но отложив карандаш пошла узнать кто пришёл. Выйдя из комнаты, она направилась вниз по лестнице.
Пока спускаясь, она увидела маму у входной двери и незнакомого ей человека. Этот человек выглядел как-то странно. У него была цветная татуировка змеи, которая обвивала его правую руку. Но её было почти не видно из-за одежды.
— Здравствуйте! Хамано Харуки? — начал говорить этот незнакомец.
— Да. Вы что-то хотели? — сказала женщина.
— Вам просили передать письмо, — оповестил о своих намерениях мужчина и протянул конверт.
— От кого? — спросила старшая Хамано взяв письмо.
— Там всё написано. Мне здесь делать больше нечего, так что поспешу удалиться. Всего хорошего, — сказав это незнакомец ушел оставляя Хамано в недоумении.
Всё это время Мэри стояла у лестницы и просто наблюдала. Но как только дверь закрылась она подбежала к матери.
— Мама, что это за письмо? — поинтересовалась девочка, встав рядом с старшой Хамано и смотря на конверт.
— Я и сама не знаю, но мы сейчас это проверим, — сказав это женщина направилась в гостиную, а за ней и тело Мэри. Они обе уселись на диван и Харуки начала распечатывать конверт. Закончив с этим делом, она взяла письмо которые было внутри. В письме гласило:
«Харуки, а если говорить точнее, Норико. Давно не виделись, уже четырнадцать лет. Я знаю, что ты вышла замуж и что твой муж погиб. Соболезную. Жаль я не смог с ним познакомиться. Ещё у тебя есть прекрасная, восьмилетняя дочь. После твоего ухода между кланами Ямакуди-гуми и Итида-кай была война Яма-Ити и она закончилась на прошлой неделе. В ходе этой войны был убит Такенака Кэйташи. Сейчас главарём Ямакуди-гуми являюсь я. Через две недели в Кобе, штабе Ямакуди-гуми состоится мероприятие, на котором будет подписан договор о мире между кланами. Я хочу, чтобы ты там присутствовала, и я наконец встретился с тобой и познакомился с твоей дочкой.
Со всем уважением, твой брат Такенака Кэзуки.»
Пока Мэри читала это письмо она ничего не понимала, но узнав кто отправитель была в шоке. Она заметила, как по щеке её матери стекает одинокая слеза. То-ли от грусти, то-ли от счастья, девочка до конца не поняла. Малышка обняла маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...