— Значит мы принимаем приглашение? — сказала Мэри…
* * *
Прошло уже две недели с тех пор, как старшая Хамано рассказала о своем прошлом дочке. За эти две недели Мэри ещё раз навестила Изану вместе с Майки, и они погуляли.
Чтобы они не завели разговор про семью она по-отдельности сказала обеим мальчишкам про то, что тема про семью для них больное и они договорились не поднимать её.
И вот она вместе с мамой в Кобе выходят из машины старшей на парковке возле штаба Ямакуди-гуми. Уже начало темнеть. Выйдя из авто двоя Хамано направились к входу в здание.
Погода была прекрасная, луна и звёзды виднелись хоть и не чётко, так как в Японии темнеет позднее чем в других странах, но всё-таки они были видны.
Оказалось, что на эту встречу надо было одеть кимоно, но несмотря на это, им быстро удалось найти прекрасный вариант.
На женщине было чёрное кимоно с красным поясам и некоторыми небольшими узорами голубого цвета. Волосы так как длинные были собраны в низкий пучок.
На Мэри же было кимоно белого и фиолетового цвета. Верх был белый, а низ фиолетовым. Ещё в некоторых местах были вышиты цветы. У неё тоже был пучок, только высокий. Харуки со своей дочерью хотели войти, но их остановили.
— Здравствуйте! Представьтесь, — холодно попросил охранник.
— Хамано Харуки! — уверенно сказала старшая. Охранник начал искать названную.
— Да. Вы есть в списке, проходите госпожа, — сказав это охранник пропустил Хамано. Обе они прошли во внутрь.
Поднявшись на нужный этаж они пошли в большой, роскошный зал. Как только за ними закрылась дверь к ним начал подходить какой-то мужчина и женщина.
Мужчине на вид было 35 лет. У него были чёрные волосы и красные как у Харуки глаза. Одет же он был в полностью чёрное кимоно.
А женщина выглядела на 32, была блондинка с чёрными глазами и одета в белое переходящее вниз к красному кимоно. Старшая ускорила шаг на встречу этим людям, а за ней же и Мэри.
Когда они уже были близко, этот мужчина и Харуки обнялись. Мэри на мгновение слегка удивилась, но после слов своей матери всё поняла.
— О Кэзуки…брат, — со слезами на глазах промолвила Хамано.
— Норико, ты так выросла, — сказал мужчина. После этих слов они разняли объятия и Кэзуки направилась свой взгляд на племянницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...