Глава 29

535 34 23
                                    

— Я так рад Мэри…что буду твоим братом! — единственное, что смог вымолвить Хитто через пелену слёз.

* * *

— Вы точно не заблудитесь? — уже который раз спросил Шиничиро.

— Да, точно, мы уже не маленькие! — Изана устал утверждать одно и то же. Он вместе с Какучё, на скутере Курокавы собирались ехать «домой». Было уже четыре часа дня и все стояли у ворот прощаясь с ними.

— Приезжайте по чаще! — еле сдерживая слезы попросила Эмма. Ей очень не хотелось, чтобы брат уезжал. Только вчера он вернулся, но снова им приходиться раставаться.

— Не волнуйся Эмма, если они не будут приезжать я их силой приведу к тебе! — с широкой улыбкой заявил Манджиро.

— Не беспокойся, Майки, тебе не придётся это делать, — со скрывающейся недовольством из-за того, что младший считает себя сильнее сказал Курокава.

— А где Мэри? — поинтересовался Хитто глазами ища будущую сестру.

— Подождите! — из-за ворот дома Сано выбежала младшая Хамано держа в руках что-то плоское и прямоугольное, завёрнутое в подарочную упаковку.

— Что это? — спросил владелец скутера смотря на то, что держала в руках девочка.

— Это тебе второй подарок! Я же вчера говорила, что торт это ещё не всё. Вот, — протянув завёрнутую фотографию в рамке сказала героиня. Мальчик не сразу похватился, но потом взял подарок.

— А что там, Мэри-чан? — заинтересованно вопросил Манджиро.

— Потом скажу. Откроете, когда доберётесь, — дала указание младшая Хамано, на что Изана кивнул.

— Спасибо большое! — с милой улыбкой поблагодарил фиолетовоглазый. Мэри тоже улыбнулась в ответ и Курокава завёл скутер.

— Пока, сестрёнка! — радостно на прощание воскликнул Какучё.

— Пока, братишка! —  тоже сказала героиня махая рукой. Остальные тоже крикнули слова прощания и Курокава с Хитто скрылись за поворотом. После старшая Хамано, начало обсуждать что-то с Мансаку-сан, не заходя в дом.

— Ну, Мэри-чан? Что ты подарила Изане? — вопросил Манджиро то, на что девочка пообещала ответить.

— Помнишь тот день, когда мы познакомились с Какучё? Так вот, та фотография которую мы сделали, это и подарила! — разъяснила героиня.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя