"Ну и что на этот раз?" — подумала Мэри и насторожилась.
Неожиданно кто-то положил руку на плечо девочки. Она вздрогнула от этого действия. Обернувшись, героиня увидела какого-то незнакомого мужчину.
— Вы Мэри Хамано?
— Да, я, — кратко ответила девочка с подозрением реагируя на его вопрос.
— Ваша мама приказала мне привести вас, — оповестил он младшую и с каждым его словом чувство тревоги увеличивалось. Мэри это не понравилось, но она решила, что не в выгодном положении и разберётся с ним, когда выпадет момент.
— Хорошо, ведите, — спокойно сказала девочка, не выдавая ни капли своего волнения.
— Следуйте за мной, — попросил мужчина и пошагал в сторону зала. Мэри же пошла за ним. Она на мгновение остановилась и обернувшись сказала:
— Ребята я скоро вернусь — с милой улыбкой промолвила девочка братьям Хайтани. Они кивнули, и она пошла дальше.
"Я на девяносто девять процентов уверенна, что мама ему ничего не приказывала. Во-первых: Харуки знает какая я недоверчивая, она и сама такая. Во-вторых: у меня есть телефон, и она могла просто позвонить. И в-третьих: моя интуиция никогда ещё не подводила меня. Если вдруг мама и правда ему приказала привести меня, то скажу, что я не верю незнакомцам. И к тому же, я ещё маленькая, мне можно. Ну, а если это не так, то меня просто похвалят за смелость, а с ним дальше сами разберутся", — размышляла Мэри. Этот незнакомец был впереди неё и это был шанс, чтобы показать ему что он не с той связался.
Они отошли не очень далеко. Девочка остановилась на мгновение и когда её и этого мужчину разделяло около трёх метров резко побежала в его сторону.
Когда она уже была близко, подпрыгнув Мэри уложила его с вертушки в шею. Ей повезло, так как она попала в сонную артерию, и он вырубился.
Все присутствующие удивлённо начали смотреть, то на девочку, то на мужчину. На этот переполох прибежало семейство Мэри и братья Хайтани. Когда они увидели лежащего человека, а рядом с ним Мэри, то были в шоке.
— Мэри! Что здесь происходит? — удивленно спросила Харуки.
— Мама, ты приказала этому человеку привести меня? — поинтересовалась девочка как в ни в чем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...