Положив мобильник в рюкзак, она ускорила шаг. Идя мимо вставших первогодок, Мэри резко остановилась, ошеломлённо замерев. Среди детей стоял тот, о котором героиня уже успела забыть…
"Кисаки?!" — не веря, подумала девушка. Она с силой зажмурилась, протирая глаза ладонями, и снова посмотрела на мальчика. Нет. Ей не показалось. Младшая Хамано стояла в изумлении.
Мимо неё проходили другие школьники, и седьмые классы вместе с Теттой тоже вошли в здание. Она помотала головой, отбрасывая размышления на потом, и направилась за остальными, но остановилась, как только вошла.
Это выглядело, как будто она кого-то ждёт. Из-за нервов Мэри вступала с одной ноги на другую и теребила между двумя пальцами браслет на запястье. Это уже пошло в привычку героини.
Когда она нервничает или задумывается о чём то, рука сразу тянется к этому украшению. Долго ждать не пришлось, и примерно через три минуты дверь открыл мальчик.
— Какучё, ну что? — подходя к нему, спросила девушка.
— Он согласился! — оповестил Хитто. Младшая Хамано уже стояла возле него, и эта новость заставила улыбку расплыться на её лице. Дети собирались после занятий поехать в дом престарелых, так как они не забыли про это место.
Изана тоже не должен был забывать о тех, кто переживал за него и заботился до вступления в семью Сано, поэтому как обычно они позвали его с собой.
Но уговаривать его на это бывало ой как не легко. Курокава не очень любил ходить туда, так как вспоминал годы, проведённые в одиночестве. Однако друг всё таки смог его уговорить.
— Зная его, могу сказать, что на телефон он не отвечал, так как он был на беззвучном? — вопросила Мэри. Когда Хамано выходили из дома, набирали Изане, но тот не отвечал. Поэтому Хитто самолично пошёл к нему. Он знал, что парень скорее всего спит, так как, чтобы собраться в школу, просыпается позже них.
— Не знаю, даже не спрашивал, но похоже на то, — пожал плечами младший.
— Ладно. Так! Как и говорили, в семнадцать часов в Йокогаме! — напомнила героиня.
— Я знаю, не маленький! — заявил самодовольно Какучё. Это заставило героиню пустить смешок.
— Конечно! Уже в среднюю школу поступил, — согласилась Мэри, потрепав волосы брата. С возгласами возмущения подростки двинулись вглубь школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...