Глава 5

773 53 5
                                    

- Абсолютно, - девочка чётко оповестила о своих желаниях. Ей нужно было улучшить свою физическую силу. Раз она не хочет отсиживаться в стороне, придётся потрудиться и научится хорошо драться. Это пригодиться для большей части сюжета, так что надо тренироваться.

Горящие от желания глаза блистали, подчёркивая целеустремлённость. Мама тяжело вздохнула.

"Да, с такой как я и умереть не долго", - подумала героиня, но мать всё же согласилась.

Эмма очень обрадовалась, мол, теперь она будет не единственной там девочкой. Мэри снова стала благодарить маму и говорить, какая она хорошая.

"И, вправду, хорошая", - с тоской подумала она.

После женщина попросила Шиничиро, чтобы он сказал своему дедушке о том, что Мэри тоже хочет учиться додзе, и спросил, может ли он обучать её.

Сано сказал, что сообщит дедушке, после чего они начали обсуждать, что ей может там понадобится.

Шиничиро сказал, что формы для додзе будет достаточно, героиня с ним согласилась.

После ребята ещё немного пообщались и, попрощавшись, разошлись. Мэри пошла на кухню и стала мыть посуду, как тут зашла старшая Хамано.

- Иди отдохни, ты и так еду приготовила, а ведь тебя только выписали из больницы, - заботясь о здоровье дочери, сказала женщина.

- Нет, мама, я не устала, а даже, наверное, наоборот устала ты. Ты ведь за мной приглядываешь и работаешь много. Лучше иди и отдохни, а я всё сделаю, - вымолвила героиня. Женщина подошла, обняла девочку и сказала:

- Я так люблю тебя, Мэри, - младшая обняла её в ответ.

- Я тебя тоже, мама, - нахмурившись, проговорила героиня, но старшая этого не видела. После она ушла к себе, а девочка, вымыв посуду, пошла осматривать дом.

Дом был большой, двухэтажный, а интерьер был дорогой, но всё равно не слишком спонтанный. В доме было восемь комнат. Четыре на первом этаже и столько же на втором.

На первом этаже была гостиная с диваном и телевизором, кухня, ванная комната и спальня родителей. Но теперь уже мамы.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя