Глава 58

247 18 14
                                    

— Майки, я должен тебе кое-что рассказать... — через силу заявил Баджи, заставив блондина одарить себя вопросительным взглядом. Сердце Кейске бешено стучало, но он решился, надо действовать!

— Да? Говори тогда, — ровно сказал Сано. Парень сам по себе до этого не был заинтересован разговором с другом, размышляя о словах Санзу насчёт Мэри. Но то, как серьёзно звучал голос Кейске, заставило и самого главаря Токийской Свастики слегка напрячься, заинригованно возвращаясь в реальность из пучин своих грёз. Брюнет же сжал кулаки.

— До твоего дня рождения тринадцатого августа я и Кадзутора решили подарить тебе байк, — смотря на землю, смог начать Баджи, заставляя Манджиро удивлённо расширить глаза, но промолчать, не перебивая друга, — У нас не было денег, и мы хотели украсть из одного магазина CB205T. Но мы совсем забыли о том, что «S.S.MOTOR» это мастерская Шиничиро, — Кейске с силой сжал зубы. Всё тело и каждая мышца парня были напряжены. Ему было трудно признавать это, но через силу, еле открывая челюсть, которая не хотела говорить дальше, сжимаясь всё сильнее, он продолжил, — Той ночью мы прокрались туда, и у нас почти что получилось забрать байк, но когда Кадзутора пошёл открывать ролетту, пока я возился с байком, кто-то начал выходить из темноты с гаечным ключом в руках. Я испугался и уже подумывал, что нас посадят, но это оказался Шиничиро. И тут я вспомнил, что это его магазин, но Кадзутора не знал об этом... то есть не понял и со спины начал подбегать к нему, замахнувшись зубцами. Он почти что ударил Шиничиро, но его со спины остановил Такемичи-сан, только вот зубцы всё-таки добрались до головы Шиничиро, но ничего серьёзного с ним не случилось. Появилась немного глубокая рана, это и есть тот его шрам, о котором ты говорил, — тут Баджи остановился на несколько секунд, переваривая сказанное и сам давая сделать тоже самое другу, после чего продолжил, — Шиничиро сказал, чтобы я и Кадзутора пошли домой, но на следующий день обязательно пришли к нему, — это было всё, что мог рассказать брюнет. Солнце светило прямо на него из-за спины блондина, хоть там и был храм, тот не мешал свету. Парень не стал упоминать о Мэри, так как она не играла ключевой роли в произошедшем, и её упоминание было бы лишним.

Кейске сам по себе не любил людей, которые притворяются и врут ради своей выгоды, защищая себя и играя с людьми, как будто все кроме них умственно отсталые. Никогда не понимал и не будет, поэтому и не смог промолчать.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя