Глава 63

184 12 10
                                    

Не придавая значения такому вниманию, Ран с улыбкой достал мобильник из кармана и, увидев незнакомый номер, сначала внутренне удивился, однако через пару секунд, когда в голове всплыл образ того, кем мог являться обладатель номера, отстранённо замер.

— "Только не он..." — пролетела напряжённая мысль у парня. Меньше всего Хайтани хотелось, чтобы это оказался тот, с кем он не разговаривал больше трёх лет, а не виделся ещё дольше. Что уж там говорить: их последняя встреча была ужасна, а разговор ничуть не лучше.

***

1999 год.

Середина сентября выдавалось тёплым. Лишь ветерок из окна машины слегка отдавал прохладой. Хайтани ехал вместе с Кезуки на базу клана Ямагути-гуми. Мальчик безразлично смотрел в окно, погрузившись в свои раздумья, но внутри он очень нервничал.

После того, как задержали Иори, прошло почти две недели, и у Рана поинтересовались, хочет ли он увидеться с отцом перед его отправкой в Бразилию. Мужчина улетает туда не по своей воле, его отсылает совет камбо — высших руководителей Якудза из-за его нарушений кодекса. Даже совет его собственного клана не стал прикрывать Иори из-за его позора, поэтому они тоже согласились на ссылку.

Ран не совсем желал соглашаться на встречу, однако, являясь старшим сыном Кумичо, то есть главы клана, было бы неприемлемо отказываться, к тому же хоть Хайтани и страшно, но глубоко в душе он жаждет поскорее доехать и столкнуться с ним лицом к лицу. Мечтает увидеть отчаяние отца, его проигрыш.

Мальчик в предвкушении картины с беспомощным Иори, тем, кто всегда заставлял их с братом страдать, трудиться и делать то, чего они не хотели. Каждая мышца на теле Хайтани напряжена в трепете, что пальцы сами собой впиваются в бёдра даже через ткань чёрных штанов, наверняка оставляя на бледной коже следы-полумесяцы.

— Ран, — поток непрекращающихся мыслей остановил мужской голос. Хайтани едва заметно дёрнулся, моргая, и повернул голову в сторону старшего.

— Да, Такенака-сан? — обратился мальчик к Кэзуки.

— Не делай глупостей. Будь спокоен, и всё пройдёт хорошо, — слова, которых Ран не ожидал, так и лились из уст брюнета. — Я уверен, Иори попытается вывести тебя из себя, чтобы ты ещё долго не смог оставить всё это, но не придавай значения его уловкам, если ты не будешь реагировать на эти провокации, выиграешь. Он уедет, и это закончится, так что не волнуйся, — старший говорил уверенно и в тоже время ровно, не обрывая зрительного контакта с мальчиком.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя