Глава 41

157 4 0
                                    

Некоторое время спустя...

Адам

Прошло какое-то время, я и не знаю сколько. После ее смерти я перестал следить за временем. Не выходил из дома. Временами я забывался алкоголем, но это помогало не надолго. Каждую ночь я видел ее. Такой красивой, нежной и милой. Смеющуюся или улыбающуюся. Я не хочу просыпаться от таких снов. Стараюсь уснуть вновь, чтобы видеть ее дальше, но потом, я вижу тот день.. день, когда потерял ее. Когда ее бездыханное бледное тельце вынесли на носилках...
Я вижу это вновь и вновь. Я не могу.. видимо, я схожу с ума..
Но что бы там ни было, больше меня тут ничего не держит. Я хочу быть рядом с ней. Видеть ее красивую улыбку всегда. Смотреть в ее светящиеся глаза. Я уже все решил. Я иду к тебе, милая. Мне нужно сделать только один шаг навстречу тебе. Я стою над пропастью. Веет теплый ветерок. На небе выстраиваются облачные узоры. Рассвет сегодня необычайно прекрасен! Иногда кажется, что ты смотришь на меня из облаков. Если это так, то знай, любимая, я иду к тебе. Жди меня.
Я закрыл глаза и сделал небольшой шаг вперед. Земля подо мной заканчивалась и оставалось лишь сделать еще один шаг.  В этот момент, в моей голове пролетели все счастливые моменты, которые я прожил. И почти все они связаны с Фатимой. Попрощавшись с каждым воспоминанием, в моей голове промелькнуло твердое "я готов!". Я крепче зажмурил глаза и..





Автор

Днем ранее..

Телефонный звонок

-Але?
-Малик??
-да, это я. Я вас слушаю
-братец мой. Это Аслан. Как ты?
- аа, Аслан.. я нормально, ты как там??
-я тоже неплохо.. Малик.. я позвонил тебе, потому что не смог дозвониться до Адама. Ты не знаешь где он и почему не отвечает??
- ты не знаешь что произошло??
-нет..  что-то случилось??
- да Аслан, Фатима умерла...

Малик рассказал Аслану все как было, из-за чего Аслан застыл на месте, и не смог выдавить ни единого слова.

-Малик.  Сейчас же лечу домой. Держи меня в курсе- сказал Аслан, немного придя в себя
-хорошо, увидимся- сказал Малик, и отключил телефон.

Адам


Я зажмурил крепко глаза и приподнял ногу, чтобы спрыгнуть, как я услышал до боли знакомый мне голос. "Адам, неет!!"  крикнул он мне. "Стой!" послышалось после. Я открыл глаза и обернулся. Увидев брата за спиной, мое сердце заскулило.
-братец?- тихо прошептал я
-да мой дорогой. Это я. Прошу, подойди ко мне. Видишь, я пришел к тебе? Подойди
-я не могу- отрицательно покачал я головой - она меня ждет. Я обещал..
-Адам. Прошу, давай поговорим?-уговаривал меня Аслан.
-прости братец, но я уже сделал свой выбор. Я решил окончательно- на моем лице появилась легкая улыбка-не волнуйся, там мне будет лучше, чем тут...
-прошу тебя, не делай глупостей..  я тебя умоляю, брат. Кроме тебя у меня больше никого нет, прошу..-начал умолять меня Аслан.
-прощай..- по моей щеке покатилась слеза, но она меня не смутила, ведь это последние эмоции, которые я испытаю в своей жизни. Я вновь закрыл глаза, распахнул руки и подался назад
-Адам, нееееет...


Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя