Приятного чтение дорогие. Не забывайте ставить звезды и писать коммены. Несколько девочек голосуют и пишут коммены, а остальным видимо все равно(( ну напишите коммен, проголосуйте, это же не трудно.((
Ладно, не будем)
Еще раз наиприятнейшего чтения. 💕...Что он собирается делать?
- Аиша милая моя. Я давно собирался это сделать, не знал как. Но я больше не могу ждать.
Он открыл коробочку, а в нем лежало золотое кольцо, со знаком бесконечности. А на знаке, множество камушек. Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал.
- ты будешь моей? Будешь моей женой? Я люблю тебя больше жизни. Будь моей.По телу пробежались миллиарды электрических разрядов. Все внутри перевернулось. Сердце начало бешено биться. Радость, неожиданность, страх, счастье, все эти чувства переполняли меня.
Я хотела ответить "да!", но не могла ничего произнести. Голова закружилась из-за волнения. Ноги стали слабеть.
- Аиша, с тобой все в порядке? Ты побледнела.- забеспокоился Малик.
- Все в порядке...
Мы сели на скамейку, я чуть пришла в себя и Малик сказал
- ну что? Ты согласна любимая?
- эмм. - я поставила палец на подбородок-,НЕТ!
- почему???- он округлил глаза от удивления.
- ты не достоин меня!
Он сидел молча и пытался переварить информацию, но я не сдержалась и рассмеялась.
- конечно же я согласна глупенький мой.
Малик улыбнулся во все 32 зуба и крепко обнял меня.
Затем взял на руки и покружил. Он надел на меня кольцо и снова обнял. Я так счастлива рядом с ним. Я его так люблю.
Мы еще какое-то время гуляли по парку, шутили и смеялись. Вернулись мы поздно, часов в в 12. Я сразу побежала к себе комнату и приняла душ. После душа я плюхнулась на кровать, вся такая счастливая. Я долго не смогла заснуть, всякие мысли лезли мне в голову. Все же. Через два-три часа я заснула.===========================
Когда я проснулась, меня ждал сюрприз. Белый пушистый сюрприз. Я проснулась и потянувшись, задела рукой что-то твердое. Открыв глаза, я увидела белую коробку, стоявшую на моей кровати. На коробке был бант, а на него прикреплен листок. "Моей маленькой и желанной..."
Я невольно улыбнулась и не сдержав свое любопытство, открыла коробку. Я чуть не умерла от радости, после увиденного. В коробке сидел маленький, пушистый, белый котенок. Он зажался в угол и жалостно мяукал. Я аккуратно взяла его из коробки и начала гладить. Тот начал мурлыкать и улегся поудобнее. Я гладила его, улыбаясь как ребенок. Потом, вспомнив что он может быть голоден, я сообразила что ему нужно молоко. Я посадила его в коробочку чтобы не упал с кровати, или что еще хуже, не потерялся и спустилась на кухню. На кухне сидел Малик, счастливый такой. Когда я зашла, он посмотрел на меня и расплылся в улыбке.
- доброе утро любимая.
- Доброе. Его смело можно назвать добрым. - улыбнулась я. Он встал изо стола и обнял меня.
- Малик, а у нас молоко есть?
- конечно есть.
- можно я возьму?
- ахаахаха. Конечно можно. Зачем спрашивать?
- Спасибо милый, ты самый лучший.
Я взяла молоко, налила в чашку и поднялась к себе. Котенок так жалостно мяукал. Мне стало очень его жалко и я поспешила его оттуда вытащить. Я поставила чашку см молоко рядом, а он на него жадно набросился. Голодный, бежняжка. Он так мило пил молоко, я прям засмотрелась.
Пока я умилялась, я услышала стук в дверь.
- Входите
Из-за двери показалась Лека, а точнее ее голова.
-Завтракать идешь?- и увидев котенка, сразу зашла и начала умиляться.
- ух ты какой миленький. Ути сладкий. Пушистик.
Она гладила его, совсем забыв зачем пришла.
- Лека, пойдем?
- А?
- Ты вроде меня позвать приходила- рассмеялась я.
- Аа, тоочно. Малик попросил тебя позвать.
- ну пойдем?
- ты иди, а я догоню- Лека никак не могла оторваться от котенка.
- Лека- рассмеялась я- пошли. Дай ему наесться. Я тебе потом поиграть с ним разрешу. А теперь пошли.
- правда??- завизжала Лека.
- Нет блин. Я это придумала чтоб ты от него отстала.
- Аииишааа, ты самаяя.
- да, я знаю.
Мы посмеялись чуток и спустились к ребятам.
Все были в сборе и ждали нас. И видимо очень долго ждали. Мы сели за стол и начали завтракать.
Малик вдруг встал и начал говорить.
- ребята, у меня для вас новость.
- какая?- спросили они, не отрываясь от завтрака.
- мы с Аишей скоро поженимся.
Кухонные приборы попадали из рук ребят. Глаза стали квадратными, а челюсть поцеловалась с полом.
- Серьезно??
- ну да.
- ооо брат, поздравляю- начали поздравлять Малика.
Девочки конечно тоже такой момент не упустили и бросились ко мне.
- ты почему нам не сказала? Почему от нас скрывала такое? И что-то типа того.
-Когда свадьба?- спросил СейфуЛла.
- я еще точно не решил, но скоро. Очень скоро- он посмотрел на меня и улыбнулся.
Мои щеки залились краской.
Мы шумно позавтракали и решили как-то отметить. Мы с девочками захотели по магазинам, а парни за нами тоскались.
Где-то через полчаса хождения по магазинам, мы решили чуть передохнуть и пошли в кафе. Мы заказали мороженое и болтали о разном. Пока мы сидели, телефон Малика завибрировал. Он взял и ответил на звонок.
- ало?
-...
- это кто?
-...
- могу ли я тебе верить?
-...
- хорошо, скоро буду.Малик отключился и посмотрел на меня.
- Кто это был?- спросила я.
- это по одному делу милая. Не обращай внимания.
- ладно. Ты уходишь?
- да, видимо придется.
- эх, жалко так. А когда вернешься?
- Я точно не знаю малышка моя. Как только, так сразу.
- ну лаадно. Постарайся быстрее освободиться, я буду скучать.
- конечно милая- он обнял меня и ушел. Мы еще чуток посидели, парни тоже ушли, им надоело за нами тоскаться. Хотя я их понимаю. В один магазин по нескольку раз возвращаемся. Бедные мальчики, они и так нас хорошо терпели.
Доев свое очередное мороженое, мы с девочками решили продолжить наш "поход".
Мы около часа еще походили и сели на диванчик, который там нашли. Мы ужасно устали. И вот, сижу я такая, думаю вот вот сдохну и приходит мне смс. Я с трудом достаю телефон и открываю почту. Номер мне неизвестен. Я открыла и прочитала.
Если хочешь увидеть своего Малика живым и здоровым, приходи по адресу, написанному ниже.Я запаниковала, телефон упал из рук, руки начали дрожать, слезы потекли ручьем.
- Аиша, что с тобой? - трясли меня девочки.
Я ничего не могла сказать и закрыв лицо, еще сильнее заплакала. Фати взяла телефон и прочитав смс, все поняла. Она отдала телефон Леке, и начала звонить парням. Никто не отвечал, но после долгих гудков, Адам все же ответил. Фати быстро объяснила что к чему и попросила срочно приехать.
Мы ждали ребят недолго, буквально 5-8 минут.
Мы быстро сели в машину и поехали по адресу. Это был какой-то незнакомый мне ресторан. Я вошла и осмотрелась. И от увиденного на дальнем столике, меня бросило в жар. Я покраснела от злости и от обиды на душе. Я готова была убивать на своем пути. Ведь я там увидела...Как вы думаете, что она там такого увидела?
Пишите в комменах выши мнения.Ваша Musulmanka52442😊😇💕❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...