Малик все же согласился носить меня на руках целый день. Хотя у него небыло другого выбора.
- Отнеси меня в мою комнату.
- Слушаюсь о госпожа всех вонючих носков.
- Ээй- я ударила его по плечу.- они вовсе не вонючие. Аа, я поняла. Ты просто мне завидуешь, что я королева носков!
- Да, ты меня раскусила...
Мы шутя поднимались, а когда дошли, я сказала чтоб открыл дверь. Малик с трудом открыл дверь и вошел в комнату.
- А теперь мне надо переодеваться. Пока свободен. Можешь выйти.
- ну я обещал носить тебя не отпуская. Я просто не имею права тебя отпустить. Переодевайся так- он заулыбался во все 32 зуба.
- Тебе еще предостанется возмодность меня носить. Весь день впереди, так что не беспокойся.
- Но...- не успел он договорить, как я вытолкала его из комнаты и закрыла дверь.
- Так не честно- закричал он с той стороны двери.- ты не можешь так поступать!
- Я королева, я все могу- засмеялась я. В ответ последовала тишина и я начала наряжаться.
Через 15 минут я была готова. Я подошла к двери и открыла ее. Как только я это сделала, в комнату ввалился Малик, который подсматривал через замочную скважину.
- Ты что тут делаешь?- спросила я удивившись.
- Тебя жду.
- А что это ты подсматриваешь?- ухмыльнулась я.
- Эмм. Да так. Просто.
Я пронзительно посмотрела на него, после чего он сказал.
- Ваай. Да не видел я ничего. Там все равно не видно. Могла бы чуть правее встать что-ли- закатил он глаза.
- Ну простите что помешала вам подсматривать как Я ПЕРЕОДЕВАЮСЬ!
- Ладно. Ты прощена. Пошли.
У меня свисла челюсть. Это он меня простил???
Он поднял меня на руки.
- Куда путь держим?
- сначала к Леке. Я должна ей сообщить что мы к Асику идем.
- С нами и Лека идет?
- Конеееечно.- протянула я.
- уфф.
Мы пошли к комнате Леки и постучались. Лека открыла и удивленно посмотрела на нас.
- Что вы на этот раз задумали?- улыбнулась Лека.
- Ну он наказан. И будет весь день носить меня на руках.
- Оуу, крууто- у Леки расширились глаза.
- Ну мы идем по магазинам, а потом к Асику. Ты с нами?
- Конечно! Заодно посмотрим сколько продержится Малик- Лека хихикнула.
- Хи хи ха ха. Как смешно- показал свое недовольство Малик.
-Я сейчас, только переоденусь.
- конечно. Давай.
- вас женщин не понять. Обязательно по сто раз в день переодеваться?- закатил глаза Малик.
- Молчи холоп.
Через 10 минут Лека вышла и мы пошли в торговый центр. Малик все нес меня на руках, не отпуская. Где-то через два часа, со лба Малика уже текли капельки пота.
- Аиша. А сколько ты весишь?- спросил Малик.
-47 кг. А что?
- Да нет, ничего. Не скажешь что 47. Ты весишь все 70- расхохотался он. Мне стало обидно.
- Поставь меня.
Он поставил меня на землю.
- Оо как классно. Я своих рук не чувствую.
После этих слов мне стало еще обиднее. Я надула губы, схватила Леку за рукав и потянула с собой.
- Пошли Лека. Я тут одно платье видела. Примерим.
Малик понял что я обиделась и всячески пытался загладить свою вину. Он все шутил, пытаясь поднять мне настроение, но я тупо игнорила его. Через час, ему видимо надоело мое равнодушие и он поднял меня на руки.
- Молодой человек. Отпустите меня! Что вы себе позволяете?!
- Аиша, ну хватит. Прости меня. Я же пошутил. Ты у меня как перышко легкая.
- ну да, конечно. 70 кг!
- ну перестань. Пожалуйста. Хочешь я на спине прокачу?
- Я тебе обезьяна что ли чтобы на спине висеть?
- Ну ладно. Что ты хочешь?
- Хочу чтобы ты меня отпустил.
- Ну хорошо. Только не игнорь меня. Пожааалуйста- он выглядел как кот в сапогах из Шрека.
- Ок.
Мы накупили разных сладостей для Асика и пошли в больницу. Зайдя в палату, мы увидели спящего Асика.
- Он спит. Давайте оставим все этот тут и в другой раз вернемся?- прошептала Лека.
Мы кивнули головой и вышли, но Лека задержалась. Я посмотрела в палату, она поцеловала его в лоб и вышла к нам.
- Пойдем домой?- спросил Малик.
-угу- мы обе кивнули. Мы вызвали такси, так как пешком топать лень и поехали домой.
Вернувшись, я сразу поднялась к себе в комнату и приняв душ, легла на кровать. Я незаметно для себя заснула, а когда проснулась, было утро нового дня. Ого сколько я проспала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...