Проснулась я от криков. Похоже на крики девочек. Я быстро вскочила и выбежала из комнаты. Крики доносились из комнаты СейфуЛлы. Наверное Анжи у СейфуЛлы подумала я.
Быстро вбежала в комнату и увидела СейфуЛлу. Кроме него, в комнате никого не было. Он стоял на тумбочке весь бледный и держал в руках метлу.
- Что случилось? Кто кричал?- спросила я.
- Ты кроме нас с тобой кого-нибудь видишь?- дрожа, спросил СейфуЛла.
- Это ты орал как девчонка?- спросила я.
В ответ он посмотрел на меня изподлобья.
Я еле сдерживала смех и спросила.
- А что случилось-то?
- Там мышь- показал он на шкаф- под шкафом.
Мой звонкий смех, эхом раздался по комнате. СейфуЛла все сторожил мышь с серьезным лицом, держа метлу на готове. Я уже каталась по полу от смеха.
На мой смех прибежали ребята. Малик прибежал первым.
- Что происходит? Кто-то кричал?- спросил он. Увидев задыхающуюся меня и СейфуЛлу на тумбочке, Малик тоже не сдержался и расхохотался.
- Что он там делает?- через смех, еле выговорил Малик.
- Мышь сторожит- ответила я, после чего, мы всё звонче рассмеялись схватив животы.
Ребята прибежали и увидев всю картину, присоединились к нам. Мы долго смеялись, а СейфуЛла косо на нас смотрел, но все же с тумбочки не слезал и "оружие" держал на готове. Немного успокоившись, мы отдышались и решили позавтракать.
- Пошли ребят- первым из комнаты вышел Адам.
-Ну пошли- только хотели мы выйти, как СейфуЛла нас окликнул.
- Ээй, а я?
- А что ты? Пошли уже.
- А мышь?
- Какая мышь?
- Та, которую я сторожу.
- Ты случайно не про ту, которая рядом с тобой на тумбочке сидит?- подшутил Малик. Если бы вы видели реакцию СейфуЛлы... Он резко подпрыгнул и начал бить по тумбочке с криками.
- Получи тв*рь!
Комнату снова заполнил наш звонкий смех. Мы уже задыхались, не могли ничего сказать. Схватились за стены чтобы не упасть. СейфуЛла смотрел со злобой. Затем он на зло нам слез с тумбочки и не успел ступить и шагу, как снова прыгнул обратно на тумбочку. Он увидел мышь и злость и смелость сразу рассеялись. Это надо было видеть. Мы с ребятами уже не могли, действительно задыхались.
Асик сбегал в магазин и купил яд, клей, мышеловку. Короче говоря, все что надо.
Поставили везде мышеловки, положили яд и со спокойной душой пошли позавтракать.
Конечно мы захватили с собой и СейфуЛлу. Позавтракав, мы пошли проверить ловушки. Мышь была поймана. Чуть поиздевавшись на СейфуЛлой, мы избавились от мыши и от всех улик . Затем мы с девочками затеяли уборку. Мы с Мадиной полностью убрались дома. На это прошло 4 часа. Дом-то трехэтажный. После, мы решили прогуляться по парку.
Мы шутили, смеялись, вели себя мягко говоря неодекватно. Смеялась я за сегодня очень много. К добру ли? Мы все сели на скамейку.
Мне сразу захотелось мороженого.
- Малиик. Милый, вы не купите нам с девочками мороженое?
- Конечно малышка.
Парни встали и ушли, а мы с девочками начали болтать о своем. На противоположной скамье, сидел мальчик, лет 9-ти.
Мальчик был такой красивый и милый. Большие темно-карие глаза. Черные волнистые волосы. Пухленькие губы. Кожа белая. Просто ангелочек. Я все смотрела на него. А он посмотрев на меня, так мило улыбнулся. И тут к нему подходит какой-то пацан лет 17-18 и начинает шарить в его карманах. Я хотела позвать ребят, но они еще были далеко. Я решила действовать самой.
Он отобрал все деньги у парня и успел выхватить сумку у одной бабульки.
- А-ну стоять!- закричала я и погналась за ним. На мне были джинсы, туника и кроссы.
Мы бежали недолго, я его быстро догнала и схватилась за сумку. Он притормозил и начал тянуть сумку, пытаясь отобрать ее.
- Отпусти казявка. Иначе получишь от тети!
- Пошла ты- он отпустил сумку, на секунду я почувствовала свою победу, но в следующую секунду я почувствовала нечто менее приятное-пронзивщую меня боль в ноге. Он пырнул меня ножом в ногу и убежал. Я схватилась за рану, из которой сочилась кровь. В этот момент прибежал Малик. От вида крови мне стало не по себе. Голова закружилась, ноги ослабели, в ушах заложило и темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...