Глава 6

543 29 11
                                    

И вдруг поспело мое спасенье. Всевышний услышал мои молитвы. Звук мотора и свет фар оглушили все вокруг. Машина остановилась рядом и из нее вышли два молодых человека. Я присмотрелась и узнала Адама и Асика. Они начали бить двоих из них, а третий начал приставать ко мне. Закончив с тем, Асик подбежал ко мне, а этот третий, схватил меня и приставил к горлу нож. Асик стоял, не делая лишних движений. И тут кто-то сзади резко скрутил руку того, кто меня держал, и оттащил от меня. Адам стал бить его, пока тот не потерял сознание.
Оба парня подбежали ко мне.
- Аиша, с тобой все в порядке? Как ты?
-Да, все хорошо- не отходя от шока, выдавливаю я.
- Мы ехали за тобой- сказал Адам- девочки волновались за тебя, просили за тобой съездить.
- Поехали- сказал Асик и сел за руль. Мы с Адамом сели в машину и машина тронулась с места.
Мы вернулись к девочкам, с ними был СейфуЛла.
Девочки подбежали ко мне и начали обнимать.
- Мы волновались за тебя- сказала Лека. А я лишь заревела.
- Девочки... Я осталась одна... Абсолютно одна. Кроме вас у никого нет. Вся семья сгорела... Все родственники в других странах, притом не знаю где именно... Человек которого я люблю... Он пострадал из-за меня.
- Аиша, успокойся дорогая, у тебя есть мы и никогда тебя не бросим- сказала Фати обнимая меня.
- А что с Маликом?- спросила Анжи
- Его избили- вновь по щекам потекли горячие слезы.
- Как избили? Кто?- вырвалось у Адама.
- Помните, на выпускном я потеряла его и не могла найти?- начала я.
- и?
- Малик мне рассказал, что на вечеринке кто-то ударил его в затылок, от чего он потерял сознание.- рассказывала я с вновь полступающими слезами.

Мы сидели так минут десять. Девочки меня утешали. Я чуть успокоилась, но буря во мне еще не утихла.
Мы пошли на кухню, Анжи накрыла на стол и всем налила чай. Мы сидели молча, кругом обвисла мертвая тишина. Никто не решался ее нарушать. Вдруг я слышу голос Адама, благодаря которому рассеялась эта тревожная тишина.
- Мне кажется это очень странно- начал он "думать вслух".
- Что именно?- спросила я хриплым голосом.
- А все... То, что Малика избили... То, что тебя сбили... То, что дом... Подожгли- на последнем слове Адам опустил голову. На его лице было сочуствие.
Опять эта напрягающая тишина...
- Да, ты прав- на этот раз тишину нарушила я.
- Мне кажется что это рук дело одного и того же человека- вмешался в разговор Асик.
- но кто...?
- Аиша, у тебя были враги? Точнее, они у тебя есть?-спросил Адам.
- не думаю что у такой хрупкой и безобидной девушки есть враг- перебил Асик.
- ну ты все же подумай.
- У меня вроде нет врагов насколько я знаю... Вроде...
Хотя Зарема для меня враг, но она бы этого не сделала бы. Кишка тонка. Да и зачем ей это...?
- хорошо, она не в списке подозреваемых. Кто еще может быть? Подумай...- спросил Адам.
- как бы там нибыло, это должен быть весьма состоятельный человек, раз ему удалось столько всего сделать, и не сесть в тюрьму... Полицейские тупо не ищут подозреваемого поджога. Случайность? Не думаю...- начал излагать свою мысль Асик.
- боюсь я знаю кто это...- сказала я почти шепотом.
- кто?
Сразу все устремили свои взгляды на меня.
- мой единственный враг который мог бы это сделать. И тот, которого Малик избивал из-за меня и не раз...
- Рустам?...- неуверенно произнес Асик.
- да. У меня больше нет врагов.
Он говорил мне что любым путем я буду его- последние слова мне дались с трудом.
- боюсь он не остановится. А если...
МАЛИК...!- резко вскочила я со своего места.
- Он может быть в опасности. Если они придут продолжить недоконченное?- я сглотнула ком и слезы подступили к глазам.
- Поехали- сказал Асик и быстро вышел за дверь.
Мы с Адамом направились за ним, а остальные остались дома.
Мы гнали как только могли, все вокруг плыло. Я вцепилась в ручку двери, чтобы окончательно не впечататься в сиденье. Я еле держала себя в руках. Сдерживала слезы. И вот мы наконец приехали. Мы быстро вышли из машины и побежали внутрь больницы, где увидели суматоху. Все бегали кто куда. Напряженка... Я увидела врача и подбежала быстро к нему.
- Вы срочно должны забрать Малика. На него было совершено покушение прямо в больнице...- последние слова врача отдавались эхом в моей голове. У меня ноги подкосились и на глазах начало темнеть. Но врач дал мне понюхать что-то вонючее. Это оказался нашатырный спирт и я пришла в себя. Мы с ребятами побежали в реанимацию, а там лежал Малик, без сознания...
Я быстро отключила его от этих аппаратур и Адам с Асиком подняли его и отнесли в машину. Адам сидел за рулем, Асик рядом с ним, а я сидела на заднем сидении, Малик лежал рядом со мной т.е. на заднем сидении, а голова лежала на моих коленях. Он весь бледный, все еще без сознания. Я очень боюсь что он не очнется, с глаз текут горячие слезы обжигая мои щеки.
- Мальчики, быстрее... Пожалуйста... Быстрее...
- Я и так гоню, Аиша. Еще не много. Успокойся- ответил Адам.
Через пару минут мы оказали в другой больнице и парни отнесли Малика туда. Его быстро приняли и на носилках отвезли в реанимацию. Он был плох. Все еще сознание не вернулось к нему. Мы с парнями сели на стульчики и ждем каких-нибудь новостей от врачей.
Мы сидим уже полчаса, я как на иголках. Вся нервная. Я хожу по коридору. Туда, сюда, туда и обратно. Мне не сидится, я нервничаю, волнуюсь.
- Аиша, успокойся уже. Мы волнуемся не меньше тебя. И еще ты тут перед глазами маячишь, совсем нервы на пределе.

Но я просто проигнорила то, что сказал Асик.
Адам встал и ушел куда-то. Через несколько минут он идет со стаканом с водой.
- На, выпей. Полегчает.
- что это?
- успокоительное. Выпей.
Я послушно выпила и села на свое место. Буря пожирающая меня изнутри уже чуть утихла.
Мы втроем сидим и тупо смотрим в одну точку. Все о чем-то задумались.
Наше раздумье прерывает скрип двери, из-за которой появился врач. Мы все вскочили и подбежали к врачу.
- как он доктор?
- Жить будет. Состояние стабильное, думаю мы переведем его в палату. А там его можно будет и навещать.
Я взвизгнула от радости и кинулась в объятья врачу, тот сначала удивленно посмотрел на меня и улыбнулся. Когда я опомнилась что я обняла ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА. ДА ЕЩЕ И МУЖЧИНУ, я сразу отскочила.
- извините- я покраснела.
- ничего молодежь, понимаю- он улыбнулся самой искренней улыбкой и ушел. Дверь снова открылась и оттуда вывезли Малика. Он был не таким бледным как был в машине. Думаю он очень скоро поправится.
Нет, он точно поправится. Он обязан выздороветь. Он обещал...

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя