Ммм, попахивает сладким ароматом продки.😌 Приятного чтения пончики, не забываем про звезды и коммены😊😘
Стук в дверь...
- Это он, теперь точно он- пуще прежнего запаниковала Лека- как я выгляжу? Нормально? Как волосы? Все в порядке?
- Да успокойся ты Лека, все в порядке- я подошла к двери, открыла ее и увидела лицо знакомого мне человека.
-Привет-слетело с его уст.
-Мага?- глаза всех нас округлились.
- Я не во-время?- в лице Маги появилась нотка грусти.
- Нет конечно, ты что? Конечно во-время- обняла я друга и пропустила в дом. Все начали встречать иобнимать его.
- Ребят, как вы? Как давно не виделись. Что нового?
- Мага, где ты был? Ты пропал без вести-спросил Малик.
-Я в Дубае был, по одному важному делу ездил брат. А уехал я туда когда ты без сознания лежал. Ребята тебе не говорили? Они же знали- Мага посмотрел на всех нас. Малик непонимающе посмотрел на меня, а я не знала что сказать, ведь я забыла ему сообщить из-за суматохи. В то время я думала лишь о Малике. Я хотела сказать, но язык не слушался меня, никак не могла выговорить. Малик долго и пронзительно смотрел на меня не переводя взгляда, в ожидании ответа, но так его и не получив, решил сменить напряженную обстановку на более веселую.
- Ребят, а что мы такие кислые? Наш друг вернулся к нам, это надо отметить! Аиша!
- Да Малик...
-Давай наливай нам...
- Не надо Малик, не пей алкогольн...
- Женщина, дай договорить, я хотел попросить налить вишневый сок- Малик сморщил рожицу и показал язык. Всех окатило смехом.
-Лек, а где твой бойфрэнд? Он не идет?-спросил Адам.
- Должен придти. Не знаю даже...
- Может позвонишь ему?
- Можно-улыбнулась она и набрала номер Давида.
Долгие гудки и тишина. Не отвечает. Она снова позвонила, но никто не отвечает. Лека сразу сменилась в лице, и настроение пропало.
- Ребят, вы посидите без меня, а я к себе пойду, мне как-то не хорошо.
- Лека, что с тобой?-мне стало тревожно за нее.
- Все в порядке. Просто утомилась. Я полежу немного и все пройдет. Приятного времяпровождения- Лека попрощалась с нами и поднялась к себе. Стол был накрыт, осталось лишь дождаться доставки пиццы.
Пока мы болтали с Магой, в дверь постучались.
- Это видимо пицца, я открою- Я оставила ребят и пошла открывать дверь.Лека:
Давид меня так подвел. Неужели и он мне врет? Как же все достало! Почему мне всегда достаются такие красивые, но сволочи? Ладно, плевать! Я лучше буду одна, так спокойнее. Пошли они все... За дровами.
Я прилегла на кровать спиной к двери и плыла в океане своих мыслей, пока мое уединение не разрушил стук в дверь.
- Открыто- еле слышно произнесла я. Дверь открылась, но я даже не обернулась назад. Как-то не хотелось, потому что я была уверена что это как всегда Аиша, зашла что-то взять или что-то забыла. Через несколько минут тишины, я почувствовала теплоту на своем плече и услышала шепот, который произносил мое имя.
За всем этим последовал поцелуй в плечо и я обернулась. Я увидела перед собой молодого парня 20-ти лет, каштановые волосы, маленький носик, пухленькие губы, глаза хамелеон, длинные, подкрученные матерью природой реснички и великолепная улыбка.
- Давид?- мое настроение подскачило до самых высот. Он протянул мне букет цветов и большого белого мишку.
- Ты все-таки пришел- не могла я скрыть свою радость и искру в глазах.
- Конечно милая. Как же иначе?-он улыбнулся мне заразительной улыбкой- прости что заставил себя ждать. Просто я искал для тебя более подходящий подарок, но осознав что я опаздываю, купил этот букет, который красотой и обоянием даже не сравнится с тобой.
Я залилась краской и щеки мои горели.
- Ты мой личный цветок. Единственный цветок, за которым я буду ухаживать до конца жизни и если кто-то захочет сорвать его, от этого человека не останется живого места. Я его в оливье превращу.
- Может спустимся? Нас наверное ребята ждут- попыталась я как-то скрыть свою застенчивость.
- Милая, твой румянец светится даже в темной комнате, не волнуйся. Ты мне и с румянцем на щечках нравишься. Даже очень...
-Спасибо- выдавила я и не смела поднять на него взгляда.
-Пошли стесняшка, спустимся к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...